От Александр Орлов Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.11.2001 20:46:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> Выходит что в Самолетостроении (с большой долей вероятности) указаны данные этого самого «опытного дублера» зав № 39210102 испытанного НИИ ВВС 04.43.

А вам известно что все официальные немецкие цифры не для самолетов с фронта а для тех что прямо с завода?

> К этому надо добавить что в реальных боевых условий летные данные (скорости) снижались из-за того что летчики частенько вынуждены были летать с открытым фонарем.

Это в бою-то???

>Причин тому много и жара и вонь и забрызгивание маслом лобового стекла

А поляки наоборот чистоту отмечали да и зимой в кабине нехолодно было.

>и невозможность прицеливаться (неудобный был прицел).

Ух ты! Только на Ла и был такой неудобный?

>Была еще такая причина о которой мало кто говорит в полете на скоростях сдвижной фонарь как на Ла так и на Яках затягивало так что выпрыгнуть из кабины было практически невозможно. Если самолет был подбит или поврежден оставалось либо попытаться посадить самолет на вынужденную либо погибнуть…

На скоростях порядка 600кмч прыгнуть действительно почти невозможно сил вытолкнуть себя не хватит.

>У мессеров фонарь был откидной у ФВ был специальный пиропатрон экстренного сбрасывания. Как знать сколько наших будущих покрышкиных погибло из-за невозможности покинуть горящий самолет. А вот лучший ас всех времен и народов Хартман говорят прыгал раз 15 будучи сбитым.

Смайлик там поставте :) а то получается что "учший ас всех времен" такой классный пилот был что прыгал при каждом удобном случае :)))

>то характерно Кожедуб не был сбит ни разу! А если бы был дожил бы до победы? Неизвестно.

Какой же он ас если ни разу не был сбит! Так да? :)))

> Ну да ладно это лирическое отступление.
> Итак ясно что в Самолетостроении указаны данные полученные на «опытном» ЛА-5ФН которые никогда на серийных Ла-5ФН не достигались а в реальных условиях были еще ниже.

Ну вы скоро Лавку до Ишачка опустите :)

> Давайте рассмотрим Bf109G-4. Так как G-4 отличался от G-2 только установкой радиостанции то предлагаю рассмотреть летные данные именно G-2. Причем у меня есть данные из «Отчет НИИ ВВС РККА» за 43-й год изданные недавно. Кстати продается около Военной книги. Как написано в предисловии: печатается по «Технический сборник по немецким самолетам М.Оборонгиз 1943г.»
> Так вот там есть таблица летных данных Bf109G-2.
> 3-х точечный (скорость истинная):
> у земли – 524
> 2000 – 582
> 3000 – 602
> 4000 – 608
> 5000 – 610
> 6000 – 640
> 7000 – 666
> 8000 – 660
> 9000 – 648
> 10000 – 624
> А что в Самолетостроении?
> У земли – 508
> 2000 – 562
> 4000 – 587
> 5000 – 590
> 6000 – 620
> Замечаете разницу?

Безусловно :) А вы знаете что захваченные самолеты разными бывают? :)
Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :) Между прочим нижние с погрешностью _10кмч соответствуют графикам ЦАГИ.

> Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…

Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?