|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
12.11.2001 13:24:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кое что ...
> > Очень просто. На испытаниях в Англии с GM1 были получени абс. макс скорость 640кмч на 6200м. Кстати в НИИ ВВС получены более высокие скорости особенно разница проявляется на высотах более 6.5км что значит что в НИИ ВВС испытывали с GM1. К тому же это указано у Грина :)
> А кое-кто утверждал что на Восточном фронте GM-1 не было...
Сдается мне что G2 в НИИ ВВС - это результат ошибки пересчетов. Потому как почти все другие данные им противоречат.
А GM-1 вряд ли использовали в НИИ ВВС.
> И тем не менее точного указания на это нет.
>
> > > > > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> > > > Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?
> > > Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.
> > Октябрь 42. Як9 М105ПФ.
>
> Вы действительно считаете это адекватным ответом? А вот Хазанов целую статью написал про долгий путь на фронт УЛУЧШЕННОЙ девятки. Да и насчет срока поставки на фронт ЯК9 М105ПФ надо бы проверить.
Тут было все-таки проще.
Степанец:
Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 - с октября 1942
г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию последний самолет
- N03-51) всего 195 самолетов и N 166-с января по август
1943 г. (с 1-й по 6-ю серию) всего 264 самолета. Таким об-
разом в общей сложности построено 459 самолетов Як-9
М-105ПФ.
Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время
советского контрнаступления под Сталинградом во второй поло-
вине декабря 1942 г.
На ПФ на Як-1 саратовский завод перешел еще раньше - в мае-июне что ли.