От Dinamik Ответить на сообщение
К Александр Орлов Ответить по почте
Дата 13.11.2001 15:31:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> > И для зелени и для аса жара и газы в кабине плюс мутность стекла из-за выбросов масла ну и т.д.
> А это в общем-то признаки того что вы летите в поршневом самолете времен ВМВ :) Выбросы масла чуть ли не хуже были у Спитов.

И тоже забрызгивало стекло? А у Месеров и Фоккеров?

>И кстати неизвестно что лучше: жара в кабине или упиратся коленками в приборную доску и быть фактически скованным бортами как было у 109.

Думаю что второе.


> Все читал только вот не нашел слов пилотов или хотя бы выдержек из их отчетов. Кстати почитайте мемуары. Большинство тех кто их пишет прыгали и порой не раз.

Я не ставлю такой задачи знаковить лично Вас с полными отчетами НИИ ВВС дабы Вы мне поверили что такое было на самом деле. У меня слишком мало на это времени да и желания особого нет. Ну считаете Вы что выбросы масла ослепляющие летчика и не дающие ему возможность вести прицельный огонь загазованность и жара в кабине невозможность открыть фонарь для экстренного покидания кабины и т.д. все это ерунда а ЯК-9 и Ла-5 были лучшие из лучших флаг Вам в руки.

> > А зачем же летчики систему аварийного сброса требовали если по-Вашему ей все равно нельзя воспользоваться на больших скоростях а на малых можно и без нее? -)
> Какие летчики ее требовали?

Летчики НИИ ВВС по результатам испытаний в НИИ ВВС.

> > > > > Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :)
> > > > А вот тут поподробнее. Откуда Вам это известно?
> > > Очень просто. На испытаниях в Англии с GM1 были получени абс. макс скорость 640кмч на 6200м. Кстати в НИИ ВВС получены более высокие скорости особенно разница проявляется на высотах более 6.5км что значит что в НИИ ВВС испытывали с GM1. К тому же это указано у Грина :)
> > А кое-кто утверждал что на Восточном фронте GM-1 не было...
> Читайте внимательнее. На востоке не было MW50 а GM1 было но редко.

И вот эта редкость (надо же!) попала в наши руки. -)

> > И тем не менее точного указания на это нет.
> А какое "точное указание" вы хотите? Простой логики мало? НЕ хотите со мной соглашаться из принципа - так и скажите. Ничего зазорного может я вам не нравлюсь.

Логика тут не причем. В документах должно быть отражено как и чем измеряли то-то и то-то.



> > > > > > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> > > > > Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?
> > > > Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.
> > > Октябрь 42. Як9 М105ПФ.
> > Вы действительно считаете это адекватным ответом? А вот Хазанов целую статью написал про долгий путь на фронт УЛУЧШЕННОЙ девятки. Да и насчет срока поставки на фронт ЯК9 М105ПФ надо бы проверить.
>
> Еще раз: читайте внимательнее: я считаю это ответом. А адекватный он или нет так это надо еще определить что значит адекватный. Это был ответ который мы смогли дать врагу. В итоге получили отличный истребитель.

"Отличный" истребитель Як-9. Лейпника почитайте на досуге.