|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
14.11.2001 11:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кое что ...
> Привет!
> > > "Отличный" истребитель Як-9. Лейпника почитайте на досуге.
> > У Лейпника тоже пурги закручено немало. Как оценить то что он дерет данные из Грина про Мессеры и Фоки и забывает указать что данные скорости приведены с применением MW-50?
> Возможно. Но откуда еще брать данные по немцам? Насчет применения-неприменения MW-50 или GM-1 откуда инфа что их было мало или не применяли вовсе на Восточном фронте??? Источник в студию!
Успокойтесь коллега мои претензии к тому что он приводит данные давая ссылку но по фокам например но "забывает" переписать все что в Грине на эту тему написано. Это о чем говорит? О том что он лукавит или о том что не понимает о чем речь?
> > В конце концов не сами немцы все-таки на землю попадали. Пусть два за одного пусть три. Но победили. Подобные "неточности" точно такое же неуважение к памяти пилотов и полуголодных рабочих тыла победивших сильного врага.
> А вот тут ПАААЗВОЛЬТЕ! Когда некоторые товарищи пытаются представить нашу технику лучше чем она была на самом деле это и
Регистр у компьютера заело? Никто не
пытается ничего представить лучше или хуже чем оно было на самом деле. Лично я просто пытаюсь понять как и что было на самом деле. Без криков на лужайке и подтасовок (или безграмотных выводов).
> есть оскорбление памяти наших пилотов которые именно вопреки а не благодаря смогли побеждать и победить немцев воевавших на значительно лучших (в силу тех или иных причин) самолетах.
Пустое переливание из пустого в порожнее.
Лейпник несколько раз повторил тезис о том что Яки несли потери в несколько раз выше чем любые другие истребители. И ни привел никаких фактических данных. Из того же Родионова можно выудить справку такого содержания:
"Из лучших современных скоростных истребителей - Як-1 Як-7б Ла-5 и Аэрокобра наименьшие потери несет Аэрокобра которая имеет 52 с/вылетов и 50 часов налета на одну боевую потерю. Як-1 и Як-7б имеют примерно одинаковые потери: 45 с/вылетов и 38 часов налета у первого 44 с/вылетов и 42 часа налета у второго.
Самолет Ла-5 имеющий мотор воздушного охлаждения и большую общую живучесть конструкции самолета несет сравнительно с другими скоростными истребителями большие потери что объясняется по-видимому меньшей горизонтальной маневренностью самолета чем у Як-1 и Як-7б и неумением летного состава в первые месяцы полностью использовать основные преимущества самолета Ла-5: лучшую вертикальную скорость и маневренность а также горизонтальную скорость на высотах больше 3000".
Это 43 год повторю конец августа. Если бы Лейпник привел данные по годам потерь немцев и наших с учетом небоевых потерь и т.п. - то это было бы более интересно чем крики на лужайке. Тем более с массой ошибок в деталях иногда не существенных но от этого не менее режущих глаз.
И надоело уже читать про Яковлева как источника всех бед нашей авиации.
[...лирика почикана]
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 12:29:00 (0, 3172 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 14:00:00 (0, 4397 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:36:00 (0, 721 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 16:54:00 (0, 710 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 17:11:00 (0, 539 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 17:16:00 (0, 962 b)
- Кое что ... - Александр Орлов 14.11.2001 22:06:00 (0, 1225 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 15:28:00 (0, 966 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:20:00 (0, 1425 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 16:33:00 (0, 1588 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:56:00 (0, 883 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 17:03:00 (0, 331 b)