От Александр Орлов Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 13.11.2001 14:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> > \ > > А вам известно что все официальные немецкие цифры не для самолетов с фронта а для тех что прямо с завода?
> > > А я это отрицаю?
> > Но вы делаете из этого далеко идущие выводы.
> Не понял.

Ладно пропустим.

> > > Кстати в НИИ ВВС иногда испытывали как раз серийные и уже полетавшие. Но к нашему случаю это отношение не имеет
> > В НИИ ВВС испытывали все что могли достать.
> Теперь Вы не поняли. Я говорил про наши самолеты которые периодически испытывали в НИИ ВВС. В том числе и серийные и полетавшие.

Позвольте мне самому решать понял я или нет :) Как ваше утверждение противоречит моему?

> > > > > К этому надо добавить что в реальных боевых условий летные данные (скорости) снижались из-за того что летчики частенько вынуждены были летать с открытым фонарем.
> > > > Это в бою-то???
> > > В бою.
> > В бою это делала либо зелень либо ас который знал на что идет. После 42 открытый фонарь в бою редкость разъяснили уже большинству сколько скорости это съедает. Фонарь все еще открывали на барражировании но там и потери не те и обзорность можно достич гораздо большую.
> И для зелени и для аса жара и газы в кабине плюс мутность стекла из-за выбросов масла ну и т.д.

А это в общем-то признаки того что вы летите в поршневом самолете времен ВМВ :) Выбросы масла чуть ли не хуже были у Спитов. И кстати неизвестно что лучше: жара в кабине или упиратся коленками в приборную доску и быть фактически скованным бортами как было у 109.

> > > > >Причин тому много и жара и вонь и забрызгивание маслом лобового стекла
> > > > А поляки наоборот чистоту отмечали да и зимой в кабине нехолодно было.
> > > А вот наши фронтовые летчики и испытатели НИИ ВВС наоборот. Причем всю войну и даже после.
> > Если не трудно несколько примеров фронтовых летчиков.
> Данные из отчетов НИИ ВВС как по Ла-5 так и по Ла-7. Кое-что я уже постил читайте внизу.

Все читал только вот не нашел слов пилотов или хотя бы выдержек из их отчетов. Кстати почитайте мемуары. Большинство тех кто их пишет прыгали и порой не раз.

> > > > >Была еще такая причина о которой мало кто говорит в полете на скоростях сдвижной фонарь как на Ла так и на Яках затягивало так что выпрыгнуть из кабины было практически невозможно. Если самолет был подбит или поврежден оставалось либо попытаться посадить самолет на вынужденную либо погибнуть…
> > > > На скоростях порядка 600кмч прыгнуть действительно почти невозможно сил вытолкнуть себя не хватит.
> > > Не знаю про 600 км в час но сдвинуть фонарь на Ла уже с 400 км была проблема.
> > Там и выпрыгнуть уже проблема.
> А зачем же летчики систему аварийного сброса требовали если по-Вашему ей все равно нельзя воспользоваться на больших скоростях а на малых можно и без нее? -)

Какие летчики ее требовали?

> > > > Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :)
> > > А вот тут поподробнее. Откуда Вам это известно?
> > Очень просто. На испытаниях в Англии с GM1 были получени абс. макс скорость 640кмч на 6200м. Кстати в НИИ ВВС получены более высокие скорости особенно разница проявляется на высотах более 6.5км что значит что в НИИ ВВС испытывали с GM1. К тому же это указано у Грина :)
> А кое-кто утверждал что на Восточном фронте GM-1 не было...

Читайте внимательнее. На востоке не было MW50 а GM1 было но редко.

> И тем не менее точного указания на это нет.

А какое "точное указание" вы хотите? Простой логики мало? НЕ хотите со мной соглашаться из принципа - так и скажите. Ничего зазорного может я вам не нравлюсь.

> > > > > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> > > > Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?
> > > Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.
> > Октябрь 42. Як9 М105ПФ.
> Вы действительно считаете это адекватным ответом? А вот Хазанов целую статью написал про долгий путь на фронт УЛУЧШЕННОЙ девятки. Да и насчет срока поставки на фронт ЯК9 М105ПФ надо бы проверить.

Еще раз: читайте внимательнее: я считаю это ответом. А адекватный он или нет так это надо еще определить что значит адекватный. Это был ответ который мы смогли дать врагу. В итоге получили отличный истребитель.