От Сlaus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 12.11.2001 17:54:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Еще раз, внимательнее посмотрите

> > > Ну если Як-9ПФ это "наш ответ Керзону" то чего же тогда Яковлев пишет что срочно надо бы запустить в серию 109 с М-107 и И-185?? Ведь ответ уже дан -))
> > >> Там написанно что Як с ВК-107 и И-185 это ПРЕВЕНТИВНАЯ мера на случай появления ОБЛЕГЧЕННЫХ Bf-109G и FW-190 во второй части письма говорится что они нужны и на случай появления над советским городом бомбардировщиков на высоте 6км с эскортом Bf-109G (для ПВО а не для фронтовой авиации).
> А предыдущее скромно опустили:
> ""Положение с нашей истребительной авиацией вызывает большую тревогу. Наши серийные истребители имеющие преимущества по летным качествам перед известными нам истребителями противника до высоты 3000 м на всех высотах выше 3000 м и чем выше тем больше уступают вражеским истребителям.

> Написано ведь наши истребители УСТУПАЮТ вражеским истребителям до высоты 3000м.

>> Там написанно что до 3км преимущества имеют наши истребители.

> Или Вы сейчас броситесь доказывать что фронтовым истребителям выше и летать было не нужно? Ну-ну...

>> Лучше конечно быть богатым и здоровым чем бедным и больным я не спорю. Но для фронтового истребителя наиболее важными являются малые высоты. Посмотрите мемуары наших летчиков высоты на которых завязывались бои и выполнялось патрулирование там достаточно часто упоминаются. Практически всегда они до 3 5 км а очень часто до 2км. Упоминания о боях выше встречаются очень редко. Да и в цитатах из немцев что мне попадались в основном малые высоты. А причина - низкая точность ударных самолетов заставляющая их работать с малых высот.