|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
18.11.2001 09:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Небольшое ...
> И еще мемуарах Ф.Ф.Архипенко упоминается момент когда он гоняясь за Hs-129 пролетел на бреющем над задымленной местностью в кабине сразу почуствовался запах гари. Вот такая герметизация кабины была у ЗЕБЕСТа даром что самолет американский.
Ant: И что? Кто-то разве сказал что у Кобры кабина герметичная? Кстати у кого она была герметичная кабина?
Добавлю что в Кобре в силу специфического расположения мотора и проч ещё и задувало через дырки для оружия. Так и что?
> И еще он кое что интересное про применение упоминает аэрокобры использовались на высотах до 2х км а выше применялись Ла-5 (это там где он летал на других участках фронта могло быть иначе).
Ant: Ерунда скорее всего. Кто там что сортировал?
> И что интерестно описывая аэрокобру (на момент получения гдето конец 1942г) он упоминает что она была мечтой пилота так как имела мощное вооружение и хорошую радиостанцию про летные характеристики не говорит ни чего.
Ant: Но заметьте что и не ругает. а должен бы был по правилам игры
> Хотя мемуары как Вы знаете все врут.