|
|
От
|
GSV
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
14.11.2001 17:51:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
а поверх него - уточнение
> >> Раньше на форуме упоминалось что возможно лучше покалечиться при покидании самолета чем не суметь выпругнуть из него а ведь при ударе о стабилизатор пилот мог запросто сознание потерять и не открыть парашют.
****
если мы говорим о покидании самолета то весь процесс логично делится на 4 этапа:
принятие решения
покидание
пролет мимо аппарата
свободный полет раскрытие приземление
и как изветно все они небезопасны для жизни.И на первых двух - параметры полета ЛА сильно влияют на шансы на спасение то на третьем добавляется еще и возможное конструктивное несовершенство ЛА.Короче - выбравшись из горящего штопорящего при 5-6 G истребителя - чертовски обидно убиться об стабилизатор.
- а поверх ... - Александр Орлов 14.11.2001 21:58:00 (0, 591 b)