От Dinamik Ответить на сообщение
К Александр Орлов Ответить по почте
Дата 12.11.2001 13:12:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> \ > > А вам известно что все официальные немецкие цифры не для самолетов с фронта а для тех что прямо с завода?
> > А я это отрицаю?
> Но вы делаете из этого далеко идущие выводы.

Не понял.

> > Кстати в НИИ ВВС иногда испытывали как раз серийные и уже полетавшие. Но к нашему случаю это отношение не имеет
> В НИИ ВВС испытывали все что могли достать.

Теперь Вы не поняли. Я говорил про наши самолеты которые периодически испытывали в НИИ ВВС. В том числе и серийные и полетавшие.

> > > > К этому надо добавить что в реальных боевых условий летные данные (скорости) снижались из-за того что летчики частенько вынуждены были летать с открытым фонарем.
> > > Это в бою-то???
> > В бою.
> В бою это делала либо зелень либо ас который знал на что идет. После 42 открытый фонарь в бою редкость разъяснили уже большинству сколько скорости это съедает. Фонарь все еще открывали на барражировании но там и потери не те и обзорность можно достич гораздо большую.

И для зелени и для аса жара и газы в кабине плюс мутность стекла из-за выбросов масла ну и т.д.

> > > >Причин тому много и жара и вонь и забрызгивание маслом лобового стекла
> > > А поляки наоборот чистоту отмечали да и зимой в кабине нехолодно было.
> > А вот наши фронтовые летчики и испытатели НИИ ВВС наоборот. Причем всю войну и даже после.
> Если не трудно несколько примеров фронтовых летчиков.

Данные из отчетов НИИ ВВС как по Ла-5 так и по Ла-7. Кое-что я уже постил читайте внизу.


> > > >Была еще такая причина о которой мало кто говорит в полете на скоростях сдвижной фонарь как на Ла так и на Яках затягивало так что выпрыгнуть из кабины было практически невозможно. Если самолет был подбит или поврежден оставалось либо попытаться посадить самолет на вынужденную либо погибнуть…
> > > На скоростях порядка 600кмч прыгнуть действительно почти невозможно сил вытолкнуть себя не хватит.
> > Не знаю про 600 км в час но сдвинуть фонарь на Ла уже с 400 км была проблема.
> Там и выпрыгнуть уже проблема.

А зачем же летчики систему аварийного сброса требовали если по-Вашему ей все равно нельзя воспользоваться на больших скоростях а на малых можно и без нее? -)

> > > Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :)
> > А вот тут поподробнее. Откуда Вам это известно?
> Очень просто. На испытаниях в Англии с GM1 были получени абс. макс скорость 640кмч на 6200м. Кстати в НИИ ВВС получены более высокие скорости особенно разница проявляется на высотах более 6.5км что значит что в НИИ ВВС испытывали с GM1. К тому же это указано у Грина :)

А кое-кто утверждал что на Восточном фронте GM-1 не было...
И тем не менее точного указания на это нет.

> > > > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> > > Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?
> > Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.
> Октябрь 42. Як9 М105ПФ.


Вы действительно считаете это адекватным ответом? А вот Хазанов целую статью написал про долгий путь на фронт УЛУЧШЕННОЙ девятки. Да и насчет срока поставки на фронт ЯК9 М105ПФ надо бы проверить.