|
|
От
|
Моцарт
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
11.11.2001 04:37:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Фонари
> > > До 42 да даже в бою с открытым фонарем пилотировали но позже так делали только самоубийцы :) либо когда обзор чрезвычайно необходим всем остальным разъяснили что есть скорость. Помнится даже приказ был.
> Ant: Ну ка приказ в студию.. Это даже интересно...
Приказ для рядового летчика действителен не только от наркома обороны но и от комэска ст.л-та Пупкина.
За неисполнение даже мотивированное могут сгноить.Это армия...
> > А кто-нибудь видел летящий "мессер" с открытым фонарем? Не видел по причине невозможности такого.Но разве это говорит о том что немецкие летчики не хотели заглянуть себе за хвост? Был бы фонарь сдвижно я уверен тот же Хартманн так и летал на охоту.
> Ant: Моцарт фонать не для того открывали чтобы под хвост заглядывать (его кстати и с открытыл фонарём невозможно да и зерькало у бошей было для этого). Фонарь открывали: (1) чтоб не згореть с машиной (2) для вентиляции--жарко в Ла было (3) плекс был поганый--видимость затруднял. Но по моему пунк (1) единственно честный ответ... (побуждения бывают двух сортов: благородные и истинные)
Согласен был комплекс причин.
> > Посмотрите на "Корсары" или "Хеллкеты". Масса фото-кино материалов где оные с открытыми фонарями.И не потому что в тропиках жарко а потому что гаргрот мешает обзору назад.
> Ant: или потому что не могли их сдвинуть.
>
> > > > Дело в аеродинамике и скоростном напоре воздуха.
> > > >> То что у наших самолетов фонарь не сбрасывался это действительно недостаток. На том же ФВ летчик мог и на большой скорости выпрыгнуть создав отрицательную перегрузку.
> > А где вы видели подбитый самолет устремившийся в небеса для создания положительной перегрузки. ИМХО все сбитые самолеты падают на землю (или в воду но этим занимаются на флоте :)) и ничего специально создавать не надо.
> Ant: А Вы уверены что для отрицательной перегрузки обязательно "устремляться в небеса"? :-)
Согласен если самолет перевернулся на спину и пикирет то перегрузка как раз вдавливает пилота в кресло.
> > Фонарь же сдвигается по потоку а не против его и непонятно как оный может помешать его сдвинуть.
> Ant: Вы кто по профессии? Если не понимаете то Вы спросите спросите...
Я связист но не идиот.
Если же хотите просветить меня насчет пограничного слоя то зря.
Если вы хотите сказать что он оказывает настолько большое давление на фонарь что его невозможно сдвинуть - то и пилот не выпрыгнет зачем на фонарь бочки катить?
> >
Наоборот напором при пикировании фонарь бывало срывало! как и лючки.
> > Да. пиропатрон хорошая вешь но почему то англичане клали в кабину ломик для взлома фонаря.
> Ant: Откуда инфа?
1.Из статьи про амер аса Гуадалканала Джо Фосса. Группа Ф4Ф разогналась на пикировании до (непомню сколько км/ч да и не важно ПВД врут на такой скорости). У самого Фосса сорвало фонарь и крышки лючков у других только лючки.
2.А про штатную фомку в Спитфайре почти все монографии упоминают.Его хорошо видно при открытой дверце кабины вложенным в углубление.