|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
13.11.2001 11:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Замечание ...
> Прошу по доброму - не говорите тогда никому что мол не знаете - так спрашивайте... Без наездов и попыток обидеть просто во избежание флеймования...
Ant: Был неправ... печень блин
> Статическое давление... Вспомните Бернулли - в кабине скорость потока равна нулю.
Ant: Ну теоретически две возможности видятся. Та что вы предлогаете (и про это я думал тоже поверьте) такова: давление в оптекающем фонарь потоке много ниже давления в кабине. При этом сдвижную часть фонаря тянет вверх.
Сдесь несколько вещей: (1) а как устроены те ролики с какой они стороны? Типа если фонарь на них лежит то какие проблемы? Или они с двух сторон сверху и снизу?
(2) Тогда у месса с открыванием точно никаких проблем и именно такие фонари всем-всем-всем и надо делать (они и герметезируются проще) (3) Почему фонарь открылся после выстрела в него из пистолета (как упомянуто Форжером)?
(3)
> Если уж подходить строго то разрежение возникает в слое ограниченном торцом сдвигаемой части и торцом козырька равен он по толщине толщине переплёта... В абсолютной величине - какая будет сила? :)) А в первые мм см давление в кабине выравнивается отсосом из неё воздуха.
> Если где то не прав аэродинамики-практики поправят.
> С наилучшими
> Сергей