От Александр Орлов Ответить на сообщение
К GSV
Дата 14.11.2001 21:58:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

а поверх ...

> если мы говорим о покидании самолета то весь процесс логично делится на 4 этапа:
> принятие решения
> покидание
> пролет мимо аппарата
> свободный полет раскрытие приземление
> и как изветно все они небезопасны для жизни.И на первых двух - параметры полета ЛА сильно влияют на шансы на спасение то на третьем добавляется еще и возможное конструктивное несовершенство ЛА.Короче - выбравшись из горящего штопорящего при 5-6 G истребителя - чертовски обидно убиться об стабилизатор.

5-6 G это не штопор :) Или вы имели в виду мгновенные перегрузки?