От Александр Орлов Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 12.11.2001 00:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Какой ...

> > > Ant: Ну ка приказ в студию.. Это даже интересно...
> > А вы попросите Dinamika процитировать из "инструкции по тактике".
> Ant: Что за инструкция? А про приказ интересно---он был?

Та про которую упоминается в посте от 09.11.2001 17:52. Раньше лежала найте Влада Архипова но сейчас кажется закрыли правда есть еще в переводе на английский.
Приказ _помнится_ был. Пока найти не могу прямого приказа только слова об увеличении дальности и продолжительности полета ошибках допускаемых пилотами...

> > > Ant: Моцарт фонать не для того открывали чтобы под хвост заглядывать (его кстати и с открытыл фонарём невозможно да и зерькало у бошей было для этого).
> > Фотки есть? :)
> Ant: Я соврал? Подвели разные писаки-собаки кто пишет типа "Хартман ....концентрировался на зеркале вида"

Угу на Г14.

> > >Фонарь открывали: (1) чтоб не згореть с машиной (2) для вентиляции--жарко в Ла было
> > Только на Ла фонарь открывали?
> > (3) плекс был поганый--видимость затруднял.
> > Вы похоже кабину 109 никогда не видели :)
> Ant: А Вы похоже в ней родились?

НУ что вы :) но я то хоть ее видел :)

> Что Вы имеете в виду?
> > > > Посмотрите на "Корсары" или "Хеллкеты". Масса фото-кино материалов где оные с открытыми фонарями.И не потому что в тропиках жарко а потому что гаргрот мешает обзору назад.
> > > Ant: или потому что не могли их сдвинуть.
> > Ну и тут вы сразу приводите доказательства так? :)
> >
> > > > Да. пиропатрон хорошая вешь но почему то англичане клали в кабину ломик для взлома фонаря.
> > > Ant: Откуда инфа?
> > А вы что этого не знаете? Притча во языцах.
> Ant: Нет не знал. А что? Это кстати и был ВОПРОС если Вы заметили

Ну не горячитесь :) Просто действительно очень известный факт.