|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
GSV
|
|
|
Дата
|
14.11.2001 15:48:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Небольшое дополнение
> > Все-таки Аэрокобра ЗЕБЕСТ. А что я говорил? -)
> Хе-хе...
> А вы в курсе что ЗЕБЕСТ при покидании его пилотом с большой вероятностью бил его по ногам стабилизатором?
>> Раньше на форуме упоминалось что возможно лучше покалечиться при покидании самолета чем не суметь выпругнуть из него а ведь при ударе о стабилизатор пилот мог запросто сознание потерять и не открыть парашют.
И еще мемуарах Ф.Ф.Архипенко упоминается момент когда он гоняясь за Hs-129 пролетел на бреющем над задымленной местностью в кабине сразу почуствовался запах гари. Вот такая герметизация кабины была у ЗЕБЕСТа даром что самолет американский. И еще он кое что интересное про применение упоминает аэрокобры использовались на высотах до 2х км а выше применялись Ла-5 (это там где он летал на других участках фронта могло быть иначе). И что интерестно описывая аэрокобру (на момент получения гдето конец 1942г) он упоминает что она была мечтой пилота так как имела мощное вооружение и хорошую радиостанцию про летные характеристики не говорит ни чего.
Хотя мемуары как Вы знаете все врут.