От Моцарт Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.11.2001 22:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Какой фонарь лучше при падении.

> До 42 да даже в бою с открытым фонарем пилотировали но позже так делали только самоубийцы :) либо когда обзор чрезвычайно необходим всем остальным разъяснили что есть скорость. Помнится даже приказ был.

А кто-нибудь видел летящий "мессер" с открытым фонарем? Не видел по причине невозможности такого.Но разве это говорит о том что немецкие летчики не хотели заглянуть себе за хвост? Был бы фонарь сдвижно я уверен тот же Хартманн так и летал на охоту.
Посмотрите на "Корсары" или "Хеллкеты". Масса фото-кино материалов где оные с открытыми фонарями.И не потому что в тропиках жарко а потому что гаргрот мешает обзору назад.

> > Дело в аеродинамике и скоростном напоре воздуха.
> >> То что у наших самолетов фонарь не сбрасывался это действительно недостаток. На том же ФВ летчик мог и на большой скорости выпрыгнуть создав отрицательную перегрузку.

А где вы видели подбитый самолет устремившийся в небеса для создания положительной перегрузки. ИМХО все сбитые самолеты падают на землю (или в воду но этим занимаются на флоте :)) и ничего специально создавать не надо.Фонарь же сдвигается по потоку а не против его и непонятно как оный может помешать его сдвинуть.Наоборот напором при пикировании фонарь бывало срывало! как и лючки.
Да. пиропатрон хорошая вешь но почему то англичане клали в кабину ломик для взлома фонаря.