От Dinamik Ответить на сообщение
К Александр Орлов Ответить по почте
Дата 12.11.2001 11:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кое что ...

> > Выходит что в Самолетостроении (с большой долей вероятности) указаны данные этого самого «опытного дублера» зав № 39210102 испытанного НИИ ВВС 04.43.
> А вам известно что все официальные немецкие цифры не для самолетов с фронта а для тех что прямо с завода?

А я это отрицаю?
Кстати в НИИ ВВС иногда испытывали как раз серийные и уже полетавшие. Но к нашему случаю это отношение не имеет

> > К этому надо добавить что в реальных боевых условий летные данные (скорости) снижались из-за того что летчики частенько вынуждены были летать с открытым фонарем.
> Это в бою-то???

В бою.

> >Причин тому много и жара и вонь и забрызгивание маслом лобового стекла
> А поляки наоборот чистоту отмечали да и зимой в кабине нехолодно было.

А вот наши фронтовые летчики и испытатели НИИ ВВС наоборот. Причем всю войну и даже после.

> >и невозможность прицеливаться (неудобный был прицел).
> Ух ты! Только на Ла и был такой неудобный?

Сейчас речь именно про Ла.

> >Была еще такая причина о которой мало кто говорит в полете на скоростях сдвижной фонарь как на Ла так и на Яках затягивало так что выпрыгнуть из кабины было практически невозможно. Если самолет был подбит или поврежден оставалось либо попытаться посадить самолет на вынужденную либо погибнуть…
> На скоростях порядка 600кмч прыгнуть действительно почти невозможно сил вытолкнуть себя не хватит.

Не знаю про 600 км в час но сдвинуть фонарь на Ла уже с 400 км была проблема.

> >У мессеров фонарь был откидной у ФВ был специальный пиропатрон экстренного сбрасывания. Как знать сколько наших будущих покрышкиных погибло из-за невозможности покинуть горящий самолет. А вот лучший ас всех времен и народов Хартман говорят прыгал раз 15 будучи сбитым.
> Смайлик там поставте :) а то получается что "учший ас всех времен" такой классный пилот был что прыгал при каждом удобном случае :)))

Он был ас а не камикадзе.

> >то характерно Кожедуб не был сбит ни разу! А если бы был дожил бы до победы? Неизвестно.
> Какой же он ас если ни разу не был сбит! Так да? :)))

Флеймить изволите?

> Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :)

А вот тут поподробнее. Откуда Вам это известно?


> > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?

Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.