Кое что ...
> > Выходит что в Самолетостроении (с большой долей вероятности) указаны данные этого самого «опытного дублера» зав № 39210102 испытанного НИИ ВВС 04.43.
> А вам известно что все официальные немецкие цифры не для самолетов с фронта а для тех что прямо с завода?
А я это отрицаю?
Кстати в НИИ ВВС иногда испытывали как раз серийные и уже полетавшие. Но к нашему случаю это отношение не имеет
> > К этому надо добавить что в реальных боевых условий летные данные (скорости) снижались из-за того что летчики частенько вынуждены были летать с открытым фонарем.
> Это в бою-то???
В бою.
> >Причин тому много и жара и вонь и забрызгивание маслом лобового стекла
> А поляки наоборот чистоту отмечали да и зимой в кабине нехолодно было.
А вот наши фронтовые летчики и испытатели НИИ ВВС наоборот. Причем всю войну и даже после.
> >и невозможность прицеливаться (неудобный был прицел).
> Ух ты! Только на Ла и был такой неудобный?
Сейчас речь именно про Ла.
> >Была еще такая причина о которой мало кто говорит в полете на скоростях сдвижной фонарь как на Ла так и на Яках затягивало так что выпрыгнуть из кабины было практически невозможно. Если самолет был подбит или поврежден оставалось либо попытаться посадить самолет на вынужденную либо погибнуть…
> На скоростях порядка 600кмч прыгнуть действительно почти невозможно сил вытолкнуть себя не хватит.
Не знаю про 600 км в час но сдвинуть фонарь на Ла уже с 400 км была проблема.
> >У мессеров фонарь был откидной у ФВ был специальный пиропатрон экстренного сбрасывания. Как знать сколько наших будущих покрышкиных погибло из-за невозможности покинуть горящий самолет. А вот лучший ас всех времен и народов Хартман говорят прыгал раз 15 будучи сбитым.
> Смайлик там поставте :) а то получается что "учший ас всех времен" такой классный пилот был что прыгал при каждом удобном случае :)))
Он был ас а не камикадзе.
> >то характерно Кожедуб не был сбит ни разу! А если бы был дожил бы до победы? Неизвестно.
> Какой же он ас если ни разу не был сбит! Так да? :)))
Флеймить изволите?
> Кстати те что вы привели вверху с GM1 а внизу без :)
А вот тут поподробнее. Откуда Вам это известно?
> > Ну и остается добавить что Bf109-G2 немцы уже под Сталинградом в 42-м применили тогда как ЛА-5ФН появился только в 43-м. А Ла-5 первых выпусков обр. 42-го лучше и не сравнивать вовсе…
> Напомнить какой самолет являлся ответом на серию G?
Напомните. И заодно сроки ввода его в бой.
- Кое что ... - Александр Орлов 12.11.2001 12:46:00 (0, 3566 b)
- Кое что ... - Dinamik 12.11.2001 13:12:00 (0, 3422 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 12.11.2001 13:24:00 (0, 1744 b)
- Кое что ... - Александр Орлов 13.11.2001 14:50:00 (0, 4519 b)
- Кое что ... - Dinamik 13.11.2001 15:31:00 (0, 3271 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 13.11.2001 16:27:00 (0, 660 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 11:11:00 (0, 489 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 11:16:00 (0, 1749 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 11:41:00 (0, 3016 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 12:29:00 (0, 3172 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 14:00:00 (0, 4397 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:36:00 (0, 721 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 16:54:00 (0, 710 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 17:11:00 (0, 539 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 17:16:00 (0, 962 b)
- Кое что ... - Александр Орлов 14.11.2001 22:06:00 (0, 1225 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 15:28:00 (0, 966 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:20:00 (0, 1425 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 16:33:00 (0, 1588 b)
- Кое что ... - Dinamik 14.11.2001 16:56:00 (0, 883 b)
- Кое что ... - Serge Turchin 14.11.2001 17:03:00 (0, 331 b)
- Кое что ... - Александр Орлов 13.11.2001 18:23:00 (0, 4157 b)