От Экзот Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 12.11.2001 12:27:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Замечание ...

>
> > > Ant: ИМХО При попытке открыть фонарь в кабине возникало разрежение и препятствовало открыванию (причём критичны первые миллиметры-сантиметры).
> >
> > Вот с этого места поподробнее - с какой радости в кабине то возникает разрежение?? :)) Скорее уж наоборот - статическое давление в кабине больше => возникает поддавливающая сила вверх... Но... Фонарь то насколько я знаю двигался на роликах и при сдвигании назад существенного затруднения поперечная сила вызвать не могла.
> Ant: А почему статическое давление выше?
> Мне сдаётся что в самый момент открытия (первые миллиметры буквально) в кабине создаётся зона пониженного давления. Это и припятствует открыванию. Причём всё равно в какую сторону тянуть. А вот если разбить стекло (как в кино из пистолета) то движение сдвижной части никак на давление в кабине уже не влияет и её сдвинуть проблем быть не должно


Прошу по доброму - не говорите тогда никому что мол не знаете - так спрашивайте... Без наездов и попыток обидеть просто во избежание флеймования...
Статическое давление... Вспомните Бернулли - в кабине скорость потока равна нулю.
Если уж подходить строго то разрежение возникает в слое ограниченном торцом сдвигаемой части и торцом козырька равен он по толщине толщине переплёта... В абсолютной величине - какая будет сила? :)) А в первые мм см давление в кабине выравнивается отсосом из неё воздуха.
Если где то не прав аэродинамики-практики поправят.

С наилучшими
Сергей