|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 05:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
>
> Хм ну для Мерлинов 66 не совсем 1650 л.с. - на уровне земли форсаж был 1500 л.с. с посепенным ростом до 1700 л.с. на 3 км но форсажный режим на Мерлинах были разрешены имхо до 5 минут на час ресурса(вроде бы даже с обязательной заменой мотора в случай превышения лимита.)
Форсажный (взлетный) режим вообще у всех моторов ограничен обычно пять минут а уж Мерлин по воспоминаниям летчиков не прощал его превышения что иногда сходило с рук на других моторах. Форсированный режим это по определению такой режим когда изготавитель гарантирует что мотор за пять минут НЕ УСПЕЕТ рассыпаться на детали. При продолжительной работе мотора на форсаже выход из строя гарантируется. Кроме того одно дело врубить форсаж для максимальной скорости и совсем другое при наборе высоты. Набор высоты это самый тяжелый случай для системм охлаждения воды и масла.
Степан
- Вопрос - badger 15.08.2002 06:14:00 (0, 1474 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 06:51:00 (0, 2938 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 10:35:00 (0, 3530 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 11:44:00 (0, 3236 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 14:05:00 (0, 1512 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 14:34:00 (0, 1818 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 15:42:00 (0, 1179 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 16:46:00 (0, 1545 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 08:10:00 (0, 2637 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.08.2002 11:15:00 (0, 1514 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 13:45:00 (0, 1530 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 06:58:00 (0, 945 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 10:24:00 (0, 1126 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 12:50:00 (0, 838 b)