От stepan Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.08.2002 05:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

>
> Хм ну для Мерлинов 66 не совсем 1650 л.с. - на уровне земли форсаж был 1500 л.с. с посепенным ростом до 1700 л.с. на 3 км но форсажный режим на Мерлинах были разрешены имхо до 5 минут на час ресурса(вроде бы даже с обязательной заменой мотора в случай превышения лимита.)

Форсажный (взлетный) режим вообще у всех моторов ограничен обычно пять минут а уж Мерлин по воспоминаниям летчиков не прощал его превышения что иногда сходило с рук на других моторах. Форсированный режим это по определению такой режим когда изготавитель гарантирует что мотор за пять минут НЕ УСПЕЕТ рассыпаться на детали. При продолжительной работе мотора на форсаже выход из строя гарантируется. Кроме того одно дело врубить форсаж для максимальной скорости и совсем другое при наборе высоты. Набор высоты это самый тяжелый случай для системм охлаждения воды и масла.

Степан