От Ugly Ответить на сообщение
К stepan
Дата 16.08.2002 09:18:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

И еще чуть-чуть


> Все вышеуказанные характеристики для номинального режима.
- Понятно. И это скорее всего правило. В отличие от боевых условий. Где допускается все или почти все.

> > Степан поясните пожалуста как это максимальная скорость на взлетном режиме для Ан-2 ? Не совсем понятно.
> >
> Если врубить у земли взлетный то скорость будет значительно больше чем 250 км.час но она нигде в книгах не приводится. В книге "Аэродинамика самолета Ан-2" график располагаемых мощностей тоже на номинале. Взлетный режим у Ан-2 как-бы резервный. Даже взлет в нормальных условиях настоятельно рекомендуется производить на номинале. Не любят движки форсажа.
- В формуляр движка должны записывать время работы на взлетном режиме и номинале. По формулярам двигателей не смотрели временную статистику в Я посто уже не помню. Давно это было.
> Любопытно что я в течение полугода делал динамику Ан-2 для MSFS подгонял крейсерские скорости в зависимости от наддува и оборотов с точностью не ниже 5-и процентов по РЛЭ подгонял вертикольные скорости по горизонтальным тягу по скорости и т.д. И через сотни часов такой возни я даже примерно не знаю какая скорость получится у земли на взлетном режиме. Как-то ни разу не поинтересовался.

Т.е. практических замеров не делалось ?
Я правильно понял ?
Игорь.