|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
Ugly
|
|
|
Дата
|
16.08.2002 10:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ой, забыл, ...
> > > Замеров делалась куча снималась полетная поляра строились разные графики. Но все это до номинала а дальше что получилось то получилось. А Ан-2 ограничение по приборной скорости 250 км/час так что разгонять на взлетном режиме у земли его просто нельзя. Задача была сделать модель максимально соответствующую РЛЭ как по летным данным так и по оборудованию.
> ------------------------------------
> Замеры производились при неизменном угле поперечного V? Т.е. не пробовали "поиграть" немного с бипланной коробкой ?
Ну на летные данные это не влияет. Что касается поперечной устойчивости то в симуляторе поперечное V (и не только) можно задать с помощью производной момента крена от скольжения в том числе и как функцию от угла атаки. Очень правильный подход но таких данных по Ан-2 я не нашел и выставил поперечную устойчивость по своим ощущениям. Вроде пока никто сильно не возмущался хотя я и не уверен в правильности параметров бокового движения. Трудно найти хорошие данные особенно для старых самолетов. Кругом одни таблички годящиеся для спора о том какой самолет круче.
Степан