От stepan Ответить на сообщение
К Ugly Ответить по почте
Дата 16.08.2002 10:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ой, забыл, ...

> > > Замеров делалась куча снималась полетная поляра строились разные графики. Но все это до номинала а дальше что получилось то получилось. А Ан-2 ограничение по приборной скорости 250 км/час так что разгонять на взлетном режиме у земли его просто нельзя. Задача была сделать модель максимально соответствующую РЛЭ как по летным данным так и по оборудованию.
> ------------------------------------
> Замеры производились при неизменном угле поперечного V? Т.е. не пробовали "поиграть" немного с бипланной коробкой ?

Ну на летные данные это не влияет. Что касается поперечной устойчивости то в симуляторе поперечное V (и не только) можно задать с помощью производной момента крена от скольжения в том числе и как функцию от угла атаки. Очень правильный подход но таких данных по Ан-2 я не нашел и выставил поперечную устойчивость по своим ощущениям. Вроде пока никто сильно не возмущался хотя я и не уверен в правильности параметров бокового движения. Трудно найти хорошие данные особенно для старых самолетов. Кругом одни таблички годящиеся для спора о том какой самолет круче.

Степан