|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 15:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> На мой взгляд вопрос несколько иной приведенные во многих источниках параметры скороподъемности Спитфайров (5 и 9 в частности) соответствуют специальным форсированным режимам работы мотора. И хотя они конечно не были так уж фатальными при правильной эксплуатации - полученная при их помощи скороподъемность значительно превышает ту которую имели Спитфайры на номинале - например ~12 м/c (от 0-5 км) для пятерки. Да Спитфайр 9 на режиме Combat Rating имел 4 мин. при наборе 15000 ft. Увы данные по климбу на других режимах для девятки у меня нет. Но думается она не сильно отличается от скороподъемности Яков 43 г.
"Самолётостроение в СССР" даёт на странице 245 в таблице для Спитфайр LF-IX Мерлин 66 4.9 минтуы на 5 тысяч метров на номинале и 3.6 минтуы на "боевом режиме работы мотора" (надо догадываться что и есть те самые 3000 об/мин на 18 lb. in. наддува)
Что мягко говоря покруче не только Яка 43 года но и Як-3 и Як-9У единственная машина которая может соперничать - Як-3У.
Имеет смысл отметить только что это наиболее низковысотная версия Спитфайра. Остальные на 5000 метров будут похуже зато высотные качества лучше.
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 16:46:00 (0, 1545 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 08:10:00 (0, 2637 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.08.2002 11:15:00 (0, 1514 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 13:45:00 (0, 1530 b)