|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
stepan
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 06:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> Форсажный (взлетный) режим вообще у всех моторов ограничен обычно пять минут
Не обязательно 5 по разному
>а уж Мерлин по воспоминаниям летчиков не прощал его превышения что иногда сходило с рук на других моторах.
Чего не встречал - так это того что бы моторы рассыпались на форсаже :) На вскидку недавно видел пример как V-1650 вместо 5 минут пилот форсировал 10 минту уходил от ФВ у земли. Обычно найти примеры того что перефорсировали намного дольше разрешенного не проблема.
>Форсированный режим это по определению такой режим когда изготавитель гарантирует что мотор за пять минут НЕ УСПЕЕТ рассыпаться на детали.
Не всё так просто на Мерлинах 60 за годы войны форсирование выросло с 18 lb.in. максимального до 25 lb.in. . И ничего видимо не разваливались моторы.
>При продолжительной работе мотора на форсаже выход из строя гарантируется.
Опять же всё отосительно - смотря что считать "продолжительной".
>Кроме того одно дело врубить форсаж для максимальной скорости и совсем другое при наборе высоты. Набор высоты это самый тяжелый случай для системм охлаждения воды и масла.
Это точно но по моему ограничение по времени даваемое в РЛЭ к ограничению по температуре не имеет прямого отношения(интересно почему оно ограничевает по свечам или ещё по чему). То есть либо 5 минут - либо до перегрева.
- Вопрос - stepan 15.08.2002 06:51:00 (0, 2938 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 10:35:00 (0, 3530 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 11:44:00 (0, 3236 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 14:05:00 (0, 1512 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 14:34:00 (0, 1818 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 15:42:00 (0, 1179 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.08.2002 16:46:00 (0, 1545 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 08:10:00 (0, 2637 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.08.2002 11:15:00 (0, 1514 b)
- Вопрос - badger 16.08.2002 13:45:00 (0, 1530 b)
- Вопрос - stepan 15.08.2002 06:58:00 (0, 945 b)
- Вопрос - badger 15.08.2002 10:24:00 (0, 1126 b)