|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
stepan
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 10:24:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> Цитата сверху:
> ========
> Н.Г. Планер неважный был тяжелый. Двигатель «роллс-ройс» хороший но не терпел длительной работы на максимальных режимах тогда быстро выходил из строя. Конечно слабоват был двигатель для такого планера.
> ========
> Кроме того в других мемуарах встречаются упоминания что начало эксплуатации Мерлинов в СССР сопровождалось многочисленными отказами двигателя пока не довели до летчиков что не любит он долго на высоких режимах работать. Вроде даже как вместе с англичанами с этим разбирались.
> Степан
На Харрикейнах стояли Мерлин XX на применявшихся на Кубани Спитфайр V - Мерлины 45 - хорошие двигатели но явно не чета Мерлинам 60 серии кроме того не стоит забывать что и Спит5 и Харрикены поступавшие в союз были не новые а уже изрядно попользованые ресурс двигателей был в некоторой степени выработан на это накладывалось то что Мерлин был требовательным в плане качества горючего и масла двигателем естественно в наших условиях всё это обеспечить было весьма сложно - отсюда и большое количество отказов двигателей Спитафайреров на Кубани.