|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
15.08.2002 14:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
> [...]
> > Ну это не противоречит тому что авиадвигатель (военный для истребителя) это балансирование на грани между высокой мощностью и ТЕРПИМЫИ ресурсом. А уж были ли возможности форсировать это другой разговор.
> На мой взгляд вопрос несколько иной приведенные во многих источниках параметры скороподъемности Спитфайров (5 и 9 в частности) соответствуют специальным форсированным режимам работы мотора. И хотя они конечно не были так уж фатальными при правильной эксплуатации - полученная при их помощи скороподъемность значительно превышает ту которую имели Спитфайры на номинале - например ~12 м/c (от 0-5 км) для пятерки. Да Спитфайр 9 на режиме Combat Rating имел 4 мин. при наборе 15000 ft. Увы данные по климбу на других режимах для девятки у меня нет. Но думается она не сильно отличается от скороподъемности Яков 43 г.
Ну так я с того и начал к данным полученным на форсаже надо осторожно относиться немного они лабораторные.
Хоть это и не совсем тот пример но я изучив все что мог по Ан-2 ни разу не видел данных по максимальной скорости на взлетном режиме.
Степан
> В частности для Спитфара 9 точнее мотора Мерлин 61 характерны следующие ограничения и параметры:
> .The following engine limitations were relevant to the tests made:-
>
> R.P.M. Boost (lb/sq.in.)
>
> Maximum for take-off.
> 3000 12
> Maximum for continuous climbing(60 min.limit)
> 2850 12
> Maximum all-out level flight and combat climbing (5 min. limit)
> 3000 15