От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 08.11.2001 18:04:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

АМ-37

> Эта цитата один в один приведена в ЦАГовском Самолетостроении II.

Значится правда.

> > Выходит что АМ-37 был ого-го но его похоронили вугоду илюшинскому АМ-38?
> > Действительно АМ-37 прошел 100 часовые испытания???
> Кабы знать наверняка... В любом случае если бы он оказался в нормальной серии его бы наверное довели до ума. Далее почитай - многие наши серийные моторы (я не только о ВК-107A) не всегда вытягивали 100 часов и после войны...

У АМ-37 впрочем и у всех высотных моторов были проблемы с давлением масла.

>Кстати - МиГ-3 делался под него а не АМ-35А.

Ну Миг подо что только не делался. Даже под АМ-38.

Из личной беседы В.А.Белоконя с Микулиным последний утверждал что АМ-37 был хорош но нужен был Ам-38 под Илы.

Вот бы все фактики сопоставить. Когда кто проходил госы и когда был запущен в серию.
Уж очень много последнее время противоречивой информации поступает. А начнешь мемуары читать вообще черт ногу словит.
Кстати можно ли верить Керберу? Злые языки говорят что нет.