|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
09.11.2001 09:31:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
АМ-37
> > У АМ-37 впрочем и у всех высотных моторов были проблемы с давлением масла.
> Ant: а в чём проблема--я что-то не пойму? Чего оно падает-то?
По словам Алексеенко В.И. "...промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела..."
Насколько я понимаю с поднятием на высоту разница давлений внутре двигла и снаружи увеличивается. Допуски-посадки наших моторов были таковы что масло просто хлестало наружу как из пробитого мячика.
>
> > Кстати можно ли верить Керберу? Злые языки говорят что нет.
> Ant: Это кто такой?
Зам Туполева конструктор был репрессирован потом помилован написал книгу о Туполевском КБ. Готовился к экспедиции Леваневского на Болховитиновском самолете в какчестве радиста. Но перед самым полетом был арестован. По иронии судьбы это его спасло от гибели.
В своей книге пишет много такого об чем другие "туполевцы" предпочитают молчать.
Ну и соответственно отношение к его литературному твочеству неоднозначное.
- АМ-37 - Stepan 09.11.2001 10:57:00 (0, 2462 b)
- АМ-37 - Dinamik 09.11.2001 12:29:00 (0, 1955 b)
- АМ-37 - Stepan 09.11.2001 12:49:00 (0, 2373 b)
- АМ-37 - Сlaus 09.11.2001 13:22:00 (0, 464 b)
- АМ-37 - Dinamik 09.11.2001 16:40:00 (0, 525 b)