От Dinamik Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 09.11.2001 09:31:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

АМ-37

> > У АМ-37 впрочем и у всех высотных моторов были проблемы с давлением масла.
> Ant: а в чём проблема--я что-то не пойму? Чего оно падает-то?

По словам Алексеенко В.И. "...промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела..."
Насколько я понимаю с поднятием на высоту разница давлений внутре двигла и снаружи увеличивается. Допуски-посадки наших моторов были таковы что масло просто хлестало наружу как из пробитого мячика.

>
> > Кстати можно ли верить Керберу? Злые языки говорят что нет.
> Ant: Это кто такой?

Зам Туполева конструктор был репрессирован потом помилован написал книгу о Туполевском КБ. Готовился к экспедиции Леваневского на Болховитиновском самолете в какчестве радиста. Но перед самым полетом был арестован. По иронии судьбы это его спасло от гибели.
В своей книге пишет много такого об чем другие "туполевцы" предпочитают молчать.
Ну и соответственно отношение к его литературному твочеству неоднозначное.