|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
17.06.2002 19:57:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Пе ...
[...]
> Ну ладно задолбали РАССКАЖИТЕ мне куда девается скорость Пе-2 с подвеской 4х100кг
Как куда? В волновое сопротивление нагрев :-). А если серьезно - гораздо интереснее какова была на самом деле скорость пешки с внешней подвески и без.
Как мы знаем качество производство пешек неизменно падало в 42 и к середине года оно упало до величины 503 кмвч на наивыгоднейшей высоте ~4600 м.
Несколько ранее в начале 42 г когда серийная пешка еще выдавала занесенные во все буквари и календари 540/5000 кмвч в варианте с внешними подвесками она _согласно испытаниям_ выдавала 510 кмвч. Т.е. можно предположить что пешки второй половины 42 г с внешними подвесками на высоте около 5000 м выдавали около 470 кмвч.
Становится непонятно на чем основаны заявления о том что пешка могла работать без истребительного прикрытия и уходить от мессеров в 42 г.
Даже если мы возьмем оптимистичные данные пешки начала 42 г - то и тогда даже Bf-109F вряд ли мог иметь какие-либо проблемы с догоном Пе-2 уже не говоря про G. Вот в чем видимо была мысль Андрея.
>внутрь и 2х100кг снаружи или например 2х250кг снаружи просто и как скорость Ju.88 остается точно такой же несмотря на 4х100кг или 4х250кг на наружной подвеске(в плюс к Хх50кг на внутренней).
Конечно у Юнкерса сккорость тоже падает с подвеской но про него и не распространяет никто легенд что он "и от бабушки ушел и от дедушки ушел..." Вот в чем дело.
> > Более того: а какая дальность была бы у пешки на скорости близкой к максималке?
> А смысл? Ясно что бомберы не летают на максималке всё время. Или вы намерены доказать что крейсерская скорость Ju.88 была выше чем у Пе-2?
Нет скорее что расход с внешней подвеской сильно увеличивался и без того понижал малую дальность Пе-2. Хотя наверное на скорости где-нибудь 400 кмвч она могла улететь также далеко как Ju-88 с вдвое большей бомбовой нагрузкой на той же скорости.
>
> > Ант: Вопрос был не "хороший/плохой" а "лучше/хуже" (то есть сравнение не АБСОЛЮТНОЕ что и бессмысленно а ОТНОСИТЕЛЬНОЕ). В этом смысле у пешки именно что хуже.
> Да я бы не сказал что хуже перекрываются примерно те же сектора обороительным вооружением только немцы для решения одинаковой задачи умудрились загрузить намного больше веса.
Получив при этом возможность иметь бомбовую нагрузку в 2-3 раза больше чем у Пе-2.
[...]
> Ту-2 не был готов к началу войны а Пе-2 уже производился. Мне было интересно может вы ещё какой - нибудь вариант предложите.
Если бы Ту-2 поставили в серию на нормальном заводе а не в степу в Омске - то начало производства массовой серии Ту-2 случилось бы где-нибудь весной 42-го.
Повторю байки про то что невозможно было ставить в серию новые самолеты в течение войны - это байки. Пример - игры вокруг сходных по технологии конструкциям Ил-4/Пе-2/Пе-8/Ер-2 и др. которые непрерывно снимали-ставили взамен друг друга в производство. Про Яки я вообще не говорю. К вопросу о гениальности прошлых чиновников и того почему война обошлась так дорого (в том числе экономически).
- Про Пе ... - badger 17.06.2002 20:41:00 (0, 1979 b)
- Про Пе ... - Antipode 17.06.2002 21:05:00 (0, 2486 b)
- Про Пе ... - badger 17.06.2002 22:21:00 (0, 3793 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 18.06.2002 10:42:00 (0, 3544 b)
- Про Пе ... - badger 18.06.2002 15:41:00 (0, 4897 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 18.06.2002 16:48:00 (0, 7918 b)
- Про Пе ... - badger 18.06.2002 17:47:00 (0, 8252 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 18.06.2002 18:50:00 (0, 5896 b)
- Про Пе ... - badger 18.06.2002 20:48:00 (0, 2158 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 19.06.2002 11:39:00 (0, 3235 b)
- Про Пе ... - Antipode 19.06.2002 15:09:00 (0, 367 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 19.06.2002 15:18:00 (0, 572 b)
- Про Пе ... - badger 19.06.2002 21:21:00 (0, 2113 b)