|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
19.06.2002 21:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще Про ...
> Кстати 496 - это ведь без форсажа.
То что без форсажа - очень странно в "Самолетостроении" есть кривая где Ту-2С с АШ-82ФН даёт без форсажа столько.
>До ~2.5 км. еще ведь мог применяться форсаж. И в Самолетостроении есть соотв. кривые.
Имхо высота форсажа для М-82/М-82ФН зависела только от качества бензина(от октанового числа). Очень заметно на тех же кривых как у Ла-5ФН она около 2000 метров а у Ла-7 уже в районе 3 000 метров. В статье же про моторы сказано что на М-82/М-82Ф форсаж мог присменяться до 1600 метров. Очень хорошо коррелирует с ростом качества горючки.
При этом да Ту-2 был несильно быстрее Пе-2/M-105PA на высотах 5 км но значительно быстрее Пе-2/M-105Ф.
М-105ПФ имеетеся в виду?
> А ведь производство нефорсированных моторов с пониженной высотностью было прекращено еще в 42 г.
Имеется в виду с "повышенной высотностью"? Про переход М-105РА -> М-105ПФ?
- Еще Про ... - Serge Turchin 20.06.2002 13:30:00 (0, 1305 b)