|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
17.06.2002 21:05:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Пе ...
Уважаемый badger
Вы пишите: "Серийные Ту-2 пошли в части в сентябре 1942 но не надо забывать что
эти Ту-2 имели моторы М-82 и по скорости были ничуть не лучше Пе-2.
Большая дальность (на 800-900 км больше чем у Пе-2)для фронтового
бомбардировщика на тот момент не есть главное качество надо
смотреть по стоимости производства вполне возможно что на тот
момент серийно производящийся Пе-2 с точки зрения командования
выглядел выглядел ничем не хуже Ту-2(если например Ту-2 был хотя бы
в 1.5 раза дороже)."
Ант: Ваше "ничем не лучше по скорости" надо видимо понимать как "ничем не хуже"? Особенно если принять во внимание что "скорость дл ябомбардировщика не главное" (с)
Что "большая дальность не есть главное качество".... Ну ну. Особенно если учесть что дальность легко обменивается на "полезную нагрузку" т.е. бомбы. А что "качество не главное": так что же главное то по Вашему? Чего не кинься у вАс всё "не главоне"?
Далее про "стоимость производства". Фокус в том что это как раз и не показатель. В СССР стоимость одного и того же самолёта от завода к заводу менялась в РАЗЫ! А вот что показатель: главный геморрой в СССР для авиапрома был МОТОРЫ. Именно моторы были главным ограничением в выпуске самолётов. Так вот легко видеть что в этом смысле Ту 2 "выгоднее" Пешки.
Ну и про "дороже": (1) Ту 2 в разы эффективнее как бомбер Пешки. Если брать только вес перевозимого груза бомб (забывая о многих других небесполезхных качествах) то один Ту 2 перетаскивал бомб как 3 Пешки. Вот Вам и вся калькуляция...
(2) Уж если так "стоимостью производства" заботится то лучший самолёт вообще У 2. Я не шучу.
Вы пишете: "Игры конечно были весьма забавные с производством но имели место
они всегда на заводах не дававших основной вал продукции. А
остановить для смены самолёта большой завод - так войну не
остановишь потери надо пополнять КАЖДЫЙ месяц. Вон на Ил-2 второго
стрелка посадить до конца 42 не могли и даже когда переделивали -
конвейер было останавливать запрещено категорически. То же самое с
замной профиля крыла на Пе-2 хотя "пешка" с улучшеным крылом могла
оказаться намного лучшим бомбардироващиком."
Ант: Ну во первых ИМХО (ох будет споров по этому поводу!) чтобы добавить стрелка в Ил 2 особых переделок и не надо было делать. Вполне могло бы быть сделано ещё в 1941.
Во вторых про "заводы не дававшие основной Вал": это не верно: см. МиГ (мой любимцик а вот Турчину он не нравится:(( ) и Су 2: всё "основные заводы"
- Про Пе ... - badger 17.06.2002 22:21:00 (0, 3793 b)