От Antipode Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.06.2002 18:57:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

badger'y ...

Вы пишите:
> Москито был фронтовым бомбардировщиком а основным или нет - это дело десятое лучше у англичан ничего не было всё равно.

Ант: Не согласен ни с первым ни со вторым ни с третьим.
Москито не был "фронтовым бомбером"
И дело это не "десятое" а оцень даже важное. И что "лучше не было" тоже не согласен. Потому что "лучше" всегда "для чего?". Москито был хорош для ряда очень специальных задач. Таких как разведка. Или цель подсветить.



Вы пишите: > Кроме того здесь он приводиться как пример бомбардировщика для которго скорость является основным качеством. Без неё он не способен выполнять те задачи которые на него возлагались. По сути примера есть возражения?

Ант: Именно что есть! Москито это пример очень удачной импровизации. Не был "основным". Не более чем импровиз.

> >Да Москито вообще импровизация! Утилизация уже имеющегося самолёта в военных целях.
> Хм так Пе-2 тоже был импровизацией и утилизацией уже имеющегося тяжелого истребителя как пикирующего и фронтового бомбардировщика.

Ант: Нет не так. Ничего общего. Москито был импровизацией уже ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ну был деревянный самолёт (никому не нужный гонщик). Началась война. Так как самолёт был деревяшечка и соответственно на дифицитный люминий не претендовал а равно и на не менее дифицитные производственные мощности решили повыпускать (не зная ещё нафига он нужен такой). А с мотороми у них проблем как я понимаю не было. Кроме того разных бомберов у бриттов тогда было несколько штук.
Пе 2 же есть РЕШЕНИЕ МИРНОГО ВРЕМЕНИ.
И в результате имеем его ЕДИНСТВЕННЫМ бомбером ВВС. Вот горе то...


> Это вы опять напутали. Били цели в глубине Ил-4 и до "бостона" и с его появлением никаких принципиальных изменений не произошло.

Ант: Нет я не путаю. Укажите мне на успешные операции в оперативной глубине противника? Не отдельные удачные налёты а операции. А что попытки такие были я и сам знаю. Ещё зимой 1941/42 явно пытались воздействовать на немецкие коммуникации под Москвой силами АДД. Результат?



> При коммунизме может и мнимая но мы до него вроде как не дожили.

Ант: Дожили. "Социализм есть первая фаза и составная часть....". Способ производства что при "социализме" что при "коммунизме"... Но это оффтопик я боюсь.


> Ну так Комсомольский завод и находился в таких местах куда дороговато будет комплектующие вести :)

Ант: А я Вам и сказал что "при коммунизме это не колышит"... А Вы мне не верили.


> Это вы не можете понять что при такой постановке вопроса было бы Ту-2 у нас просто завались прямо с января 42 года потому как на складах в Перми к тому моменту лежало много-много М-82. Но поскольку Ту-2 почему то не наблюдалось можно сделать вывод что утверждение ваше что самолёт делать не надо был бы мотор относиться к разряду фантазий.

Ант: Их и было бы "завались" если бы был приказ. Со словами "Ту нужны красной Армии как хлеб и воздух". Тогда был бы завод и всё при нём.
Вы к сожалению не поняли моего тезиса (что конечно же есть моя вина: ну не могу я яснее выразится). Повторю: основным ограничением на объёмы производства самолётов было наличие/отсутствие моторов. А уж какеи типы самолётов из тех моторов строить это решает начальство.
> >

> Ну чтож тоже верно. Вопрос-то на самом деле стоит так - могли ли Ту-2 производиться в достаточном количестве что бы заменить Пе-2. А то что Ту-2 лучше - это понятно.

Ант: На этот вопрос единого мнения как Вы понимаете нету. Но заметьте: Я не говорил "заменить". Вообще Пе 2 не стоило в серию ставить. Его даже и разрабатывать не стоило! Как временное решение и Арочка подошла бы. Или ВИТ Поликарпова (но лучше Ар). Туполеву пинка "давай быстрее чё валандаишся!". Требования на переделку разумные и своевременные. И Ту 2 был бы запушен в серию на полгода посзе Пешки.
Да если бы Ту 2 был запущен в производство на приличном заводе а не в "степи глухой"... Эээээ да что говорить...
Но дело не в этом: как справедливо повторяет Сергей Турчин не в репрессии играть надо было а делом заниматься.


> Здесь вы ошибаетесь:
> "Основные отличия предъявленных на госиспытания двухместных самолетов Ил-2 АМ-38 состояли в следующем. За ПРЕДЕЛАМИ БРОНЕКОРПУСА на месте заднего топливного бака была оборудована кабина стрелка с фонарем откидывающимся на правый борт самолета. Стрелок размещался спиной к задней бронеперегородке на подвесной брезентовой лямке и был защищен со стороны хвоста самолета 6-мм бронеплитой. Бронезащита снизу с боков и сверху отсутствовала. Вырез в верхней части фюзеляжа под кабину стрелка окантовывался отштампованным из дюралюминиевого листа жестким кольцом."
>

Ант: Ну и где же я "ошибаюсь"? Где здесь "переделки бронекорпуса"? Вырезали дыру в верхней части деревянного фюзеляжа разместили 6мм листик подвесили лямочку. Главные и самые страшные изменения: форму фонаря изменили. Где бронекорпус то?



> А одно другому не противоречит - когда потребовали больше Илов для них потребовалось больше моторов которые выпускали один и тот же завод что и моторы для Миг-3.

Ант: Ну так как я и сказал: Наимудрейший велел а вовсе не "моторов не стало". Две большие разницы. Заменили самолёт на самом большом авиазаводе и никаких проблем.


> Нет всё правда и эвакуация и то что Су-2 был не конкурент для Ил-2. А если вам смешно объясните нам почему мы тоже посмеёмся.

Ант: Это Ил был "не конкурент" для Су 2 а нее наоборот. На 1941/1942 год Су 2 вполне был бы способен выполнять те же задачи что и Ил (но не наоборот заметьте.) Так если Ил 2 "как воздух" то зачем снимать самолёт как минимум близкого класса? Или вдруг "воздуха" навалом стало? Да нет не в 1941/1942... К концу 1942 возможно но не зимой же 1941/1942 и не летом 1942. Так почему же "Ил нужен как воздух" а "классово близкий" Су вдруг по Вашему "ненужен"?