|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
18.06.2002 15:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Пе ...
> При этом к сентябрю и на новый мотор Ту-2 переделали и завод построили.
103В летал уже в декабре 41. Подготовка к производству началась когда он уже полетел.
>Полгода в 42 году - это немыслимо много.
Полгода в 42 это может и немыслимо много для чего то но для освоения нового самолёта это немыслимо мало даже в 42.
>Кроме того заводы такие были но гнали они Ил-4 например.
Действительно куча заводов гнала Ил-4 :)
В 41 они нагнали аж 429 Ил-4
В 42 подключился ещё и 23 завод и втроем они выдали на гора аж 758 Ил-4
Предлагаете свернуть нафиг производство Ил-4 и остаться вообще без дальнего бомбардировшика? :)
>А потом Яковлев со Сталиным соображали - как бы их к дневным бомбардировкам приспособить только вот уж очень сильного истребительного прикрытия бы потребовало да и не фронтовой это бомбардировщик вообще. Не наводит на мысль - что все это еще одна констатация факта что почти всю войну нормального фронтового бомбардировщика у нас все-таки не было...
Во - первых: Ил-4 было не так уж много.
Во - вторых: Начиная с 43 года Ил-4 успешно действовали и как дневные.
Ну а про то что не было нормального фронтового не было - никто не спорит. Хотя Ил-4 был не хуже чем He-111.
> >имели моторы М-82 и по скорости были ничуть не лучше Пе-2. Большая дальность
> А Вы диаграмки то одну на другую накладывали? Причем с реальной скоростью Пе-2?
Диаграмки нет у меня такой но судя по диаграмке с АШ-82ФН выигрыш был в лучшем случае 20 км/ч и то если М-82Ф были вметсто М-82.
> > Игры конечно были весьма забавные с производством но имели место они всегда на заводах не дававших основной вал продукции. А остановить для смены самолёта
> Ну да.
Поехали:
>Ту-2/Омск/Москва - неосновной
Москва № 23-й Омск - № 166. В чём суть претензия пожайлуста?
>Як-9/Омск - неосновной
Это № 166 постановка его под Яки как известно мотивировалась крайней необходимостью в истреителях.
>Як-7/Нск - неосновной
№ 153 был Лагг-3 Яковлев отобрал мотивируя тем что Лагги сильно уступают Якам. Опять же истребители.
>Ил-4/Москва - неосновной.
Какой имеется в виду № 23 или № 39?
>Ил-2/M-82 (Курган) - неосновной
№ 381 :)
Уж вы и его приплели сюда :)
Первое:
В соответствии с Постановлением ГКО №1502 от 28.03.42 г. Ил-2 с М-82ИР запускался в серийное производство на авиазаводе № 381 с изготовлением первой серийной машины к 1 мая 42-го. Всего же в мае должно было быть выпущено 56 экземпляров Ил-2 с М-82ИР. Еще столько же - в июне.
Однако ввиду того что к этому времени уже было налажено массовое производство моторов AM-38 и одноместных штурмовиков Ил-2 с ними а мотор М-82 было решено устанавливать на ЛаГГ-3 которому он был нужнее Постановлением ГКО № 1658 от 26.04.42 г.
http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2_page_13.html
Второе:
Вы не задумывась почему именно № 381 поручили это задачу а не № 1 или № 18?
Уж не потому ли что выход продукции с него до 44 года не превышал 250 машин в ГОД.
>Ту-2/Москва - неосновной
Это какой? № 23 опять что-ли?
>Пе-2/Казань - неосновной. А кто же тогда осмновной?
№ 22 основное предприятие по выпуску Пе-2. Что вы здесь имели в виду?
> Ер-2/Иркутск
№ 39 до 43 основная продукция - Пе-2 вам сказать сколько Ер-2 было выпущено всего за войну?
>Пе-8/Казань.
№ 22 побочное производство практически единичных экземпляров(20 в год примерно).
>Что еще?
Не знаю что вы пытались мне доказать этим перечислением попробуйте ещё раз сформулировать почетче.
> >большой завод - так войну не остановишь потери надо пополнять КАЖДЫЙ месяц. Вон на
> Так написано в книжках. Но когда чиновники решали что надо Ту-2 выкинуть из заменить на Як-9 или потом Ил-4 выкинуть и заменить на Ту-2 или когда дополнительно к Ил-4 развернуть производство Ер-2 или когда сворачивают производство Пе-8 и разворачивают Пе-2 кстати объемы производства по разным заводам гуляют в течение периода войны - никто этой догмой не руководствовался.
1)Почему Ту-2 решили заменить на Яки вам известно также как то что лица принимавшие это решение признали свою ошибку.
2) Объемы гуляли конечно но такие чудеса творились только на небольших заводах чъи возможности были очень ограничены. Крупные заводы никто не дергал а на малых - да никак не могли решить что лучше 5 Пе-8 в месяц или 20 Ту-2. Потому как - копейки.
- Про Пе ... - Serge Turchin 18.06.2002 16:48:00 (0, 7918 b)
- Про Пе ... - badger 18.06.2002 17:47:00 (0, 8252 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 18.06.2002 18:50:00 (0, 5896 b)
- Про Пе ... - badger 18.06.2002 20:48:00 (0, 2158 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 19.06.2002 11:39:00 (0, 3235 b)
- Про Пе ... - Antipode 19.06.2002 15:09:00 (0, 367 b)
- Про Пе ... - Serge Turchin 19.06.2002 15:18:00 (0, 572 b)
- Про Пе ... - badger 19.06.2002 21:21:00 (0, 2113 b)