От Dinamik Ответить на сообщение
К Сlaus Ответить по почте
Дата 29.10.2001 16:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не наезд, а архивные данные испытаний НИИ ВВС,

которые Вам не нравятся. -)

>Сравнивать то надо по одной шкале у немцев были те же самые проблеммы. На первых ФВ-190 и ступни поджарить можно было и газом травануться на более поздних не знаю. На Bf-109 та же проблемма.

Вот и давайте "по одной шкале".
Во-первых что такое в вашем понимании "первые ФВ-190"? А на не первых были такие проблемы? А Ла-7 это отработанный самолет или как?
Давайте сравнивать именно серийные самолеты. Данные по 60 градусной жаре и отравлениях угарным газом немецких летчиков на серийных ФВ-190 в студию!
И пожалуйста данные не из пальца.

>Ла-7 наверное тоже должен был меньше от этого страдать так как герметизацию у него улучшили.

Ничего кардинального на Ла-7 не решили. И до конца войны не решили и даже после.
Оттого Лавочкин и злился что никак решить не мог эту проблему.

> > p.s. Про скорость пикирования на Ла-5 и Ла-7 вообще песня особая. C ФВ-190 лучше и не сравнивать чтоб не позориться.
> >> Так артилерристкий снаряд или авиабомба еще лучше пикирует. Ежели на Ла-5 тонну груза подвесить и уравнять его по массе с ФВ то неизвестно кто еще лучше пикировать будет. Только для повышения летных характеристик массу как правило снижают а не наоборот.

Снова говорите не о том. Не мог ЛА-5 и Ла-7 пикировать больше 700-710 км в час. Не потому что легкий а потому что разваливался. Читайте данные испытаний НИИ ВВС. Наш летчик-испытатель как раз из-за этого и погиб.

А какова вообще была скорость пикирования на Ла-5 знаете?