|
|
От
|
Claus
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
30.10.2001 16:13:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
Извините но информации для сравнения слишком мало. Пока что есть информация о том что были случаи высокой температуры и загазованности на Ла. Сколько было случаев и в какие периоды они проявлялись пока я никакой информации не увидел. По характеристикам пикирования информации пока что тоже маловато - откуда взяты 650 км/ч для Ла я так и не понял привязки к высотам нет причин разрушения Ла при испытаниях тоже не видно по ФВ опять таки данных по пикированию нет ни скорости ни высоты на которой она достигнута. Честно говоря я не понимаю как можно сравнивать характеристики по которым практически нет данных.
Добавлю еще что Лерхе о причинах головной боли говорит предположительно. Может он во время полета высоту слишком резко менял и у него от перепада давления голова разболелась. Или может он после полета по стройке гулял и ему на голову кирпич упал. О кислородной системе на этом Ла-5 Лерхе пишет что ей видимо не пользовались хотя если бы газы в кабину попадали то наш летчик наверняка бы ее применял. А вот то что Лерхе пятидесяти градусную температуру не заметил вполне может означать что на Ла-5ФН этот недостаток был устранен. Хотя опять таки это все предполажения.
И еще вопрос - Вы тут написали :"но одно то что горизонтальная скорость у серийного ФВ-190 могла быть больше 650км в час наводит на размышления." - С чего Вы взяли что такую скорость дает каждая модификация ФВ или то что ее не может развить Лавочкин? У Ла-7 скорость 680 км/ч у экспериментального Ла-7Р напомню 752 км/ч. Если учесть что эти скорости и у Ла и у ФВ достигаются более чем на 6 км где плотность воздуха меньше чем у земли то применительно к пикированию их не всегда можно использовать.
Если же говорить об общем сравнении ФВ и Ла то Ла мне нравится больше именно применительно к Восточному Фронту. Ла создавался под него и показывает лучшие характеристики именно там где они нужны на Восточном фронте. По тем данным которые есть можно сказать что по скорости нагрузке на крыло и на массу данные Ла лучше. Хотя естейственно это только для наших условий ежу понятно что для борьбы с В-17/29 например лучше подходит ФВ.
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 16:48:00 (0, 476 b)
- Является - Claus 30.10.2001 17:15:00 (0, 444 b)
- Является - Dinamik 30.10.2001 17:25:00 (0, 396 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 14:20:00 (0, 1196 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 14:51:00 (0, 1745 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 15:42:00 (0, 2213 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)
- Является - Dinamik 06.11.2001 12:41:00 (0, 1175 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 17:32:00 (0, 2984 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 17:37:00 (0, 553 b)
- Это не ... - Сlaus 31.10.2001 13:58:00 (0, 5856 b)
- Это не ... - Dinamik 05.11.2001 00:27:00 (0, 1003 b)
- Это не ... - Antipode 02.11.2001 22:14:00 (0, 635 b)