|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
05.11.2001 00:27:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> по ФВ опять таки данных по пикированию нет ни скорости ни высоты на которой она достигнута. Честно говоря я не понимаю как можно сравнивать характеристики по которым практически нет данных.
> Ну сидит в голове 800 кмвч про пикирование
В.А. Белоконь сказал что по его данным (из книги чуть ли не самого К.Танка) у ФВ-190 истинная скорость пикирования чуть ли не 900 км в час была.
> > не заметил вполне может означать что на Ла-5ФН этот недостаток был устранен. Хотя опять таки это все предполажения.
> Увы не устранен он был. И в 45 году в
> Ла-7 было 38 град при 15 наружной. И
> бодания Лавочкина с 21-м заводом
> продолжались и после войны.
Кстати у ФВ газы в кабину не поступали потому как выхлоп блокировался выходным потоком охлаждающего воздуха. Об этом кстати в нашем отчете НИИ ВВС есть.
Ну и маслобак ессно не перед летчиком располагался в отличие от лавочкина. От этого маслобака и воняло кстати тоже.