|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
31.10.2001 15:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Является
> Про Ла да можно списать на заводской
> брак. Cто машин составляет невысокий
> процент от общего выпуска Ла-7.
> Но в случае Яка это скорее свойство
> технологического процесса завода увы.
> 800 самолетов - это наверное где-то 15D> всего выпуска третьих Яков.
>> Здесь все таки надо учесть что это данные за 46 год. А Ла-7 и Як-3 это самолеты военной постройки для длительного хранения не предназначенные. Во время войны их по любому через пол года списывать надо было в редких случаях через год.
> > его выяснилось что причиной разрушения был не конструктивный дефект а заводской брак а это разные вещи. И когда начинаешь в свою очередь интерпретировать интерпретированное результат может получиться как в анекдоте про Пушкина который сидел на заборе. Поэтому естейственно оригинал лучше.
> Понимаешь летчику все-равно отчего
> у него отвалились крылья - из-за
> просчета конструктора или из-за
> уровня технологии завода который
> _не может_ массово выпускать конструкцию
> заданного уровня качество. Конечно это
> больше относится к Яку.
>> Да но всетаки конструктивный дефект присущь всем машинам и зачастую не поддается исправлению а брак - это свойство отдельных машин. Тем более что брак был и у нас и у немцев и у американцев и тогда и сейчас и через 1000 лет думаю будет.
> > Кстати данных Вы все таки дали маловато скажите хотя бы сколько случаев отравлений (пусть даже не самых достоверных) на Ла известно Вам и есть ли у Вас данные по температуре в кабине Ла-5ФН за 43 год.
> Увы эта лазейка не работает. По результатам испытаний серийных ФН
> в 43 году написано следующее:
> "В процессе испытания с-тов Ла-5 М-82 ФН июньского выпуска обнаружены следующие дефекты:
> а) Недопустимо высокие температуры в кабине пилота доходящие до 65 градусов Ц.
> б) Неудачная компоновка выхлопных патрубков на моторе создающая опасность пожара".
> [...]
> Полностью приказ есть в Хрониках Родионова.
>> Ccылочку на них можно? А то я нашел на airforce.ru но там только до 1939 г.
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)