От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Claus
Дата 30.10.2001 17:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это не ...

> [...]
по ФВ опять таки данных по пикированию нет ни скорости ни высоты на которой она достигнута. Честно говоря я не понимаю как можно сравнивать характеристики по которым практически нет данных.

Ну сидит в голове 800 кмвч про пикирование
FW. Ведь если надо - все равно ведь
найдется источник. Хуже будет :-)
[...]

> не заметил вполне может означать что на Ла-5ФН этот недостаток был устранен. Хотя опять таки это все предполажения.

Увы не устранен он был. И в 45 году в
Ла-7 было 38 град при 15 наружной. И
бодания Лавочкина с 21-м заводом
продолжались и после войны.

> И еще вопрос - Вы тут написали :"но одно то что горизонтальная скорость у серийного ФВ-190 могла быть больше 650км в

И в 100-й раз повторю - скорость без высоты - что интеграл без dx. Потом -
у какого FW-190?

> час наводит на размышления." - С чего Вы взяли что такую скорость дает каждая модификация ФВ или то что ее не может развить Лавочкин? У Ла-7 скорость 680

Какой год Ла-7? Середина 44 в войсках?
FW-190A8 (с BMW) выдавал 652 кмвч на 6300
m но c MW-50. Дора же с Jumo-213 уже
выдавала 680 на тех же 6600 м в конце
1944 будучи в достаточно крупной серии.
Их было выпущено около 700 штук.

> км/ч у экспериментального Ла-7Р напомню 752 км/ч. Если учесть что эти скорости и

На высоте 7 км. же! Не на уровне земли.

>у Ла и у ФВ достигаются более чем на 6 км где плотность воздуха меньше чем у земли то применительно к пикированию их не всегда можно использовать.

Ограничением на скорость пикирования
могут быть:
a) прочность конструкции - в случае
Яка и Ла.
b) невозможность вывода из-за
больших усилий на органах управления
перебалансировки из-за появления
местных сверхзвуковых зон - как у
старших Bf 109. FW в этом плане имел
большой плюс - переставной стабилизатор
что давало возможность отчасти бороться
с указанной перебалансировкой.

> Если же говорить об общем сравнении ФВ и Ла то Ла мне нравится больше именно применительно к Восточному Фронту. Ла создавался под него и показывает лучшие характеристики именно там где они нужны на Восточном фронте. По тем данным которые есть можно сказать что по скорости нагрузке на крыло и на массу данные Ла лучше. Хотя естейственно это только для
К сожалению формальные данные не
всегда дают правильные выводы. Если
бы все определяли ЛТХ или ТТХ то
можно было бы противникам устроить
переговоры все сложить-умножить
и выявить победителя.

>наших условий ежу понятно что для борьбы с В-17/29 например лучше подходит ФВ.

Вопрос ЛТХ и ТТХ связан и с тем
насколько сочетается с ними применяемая
тактика. Известно что Ла "переманевровывали" :-) FW в учебных
боях. Но это не значит что немцы
действовали также как наши пилоты
в трофейных FW.