|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
29.10.2001 14:52:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не очень корректный наезд, это беда не только наших самолетов.
> Всем привет!
> Когда обсуждалась температура в кабине "лавочкиных" почему-то акцент делался именно на температуре. А ведь не это было главной бедой. Главное было то что в кабину поступали вредные для здоровья и жизни летчика газы. В результате этого угарали летчики и гибли. Причем всю войну от этого не удалось избавиться. По результатам испытанйи в НИИ ВВС было выявлено что попытка конструктивного улучшения климата в кабине предпринятая Лавочкинеым в 44-м существенного улучшения не дала.
> В итоге после войны в ноябре 45-го Лавочкин в открытую обвинил НИИ ВВС что они мол придираются а во всем виноват завод выпускавший самолеты.
> А люди гибли...
> Такой вот был наш "один из лучших истребителей".
Ежели так подходить к вопросу то можно сказать что наши самолеты времен ВМВ были плохими потому например что они не могли развить свехзвуковую скорость. Сравнивать то надо по одной шкале у немцев были те же самые проблеммы. На первых ФВ-190 и ступни поджарить можно было и газом травануться на более поздних не знаю. На Bf-109 та же проблемма. Вот из крыльев Люфтваффе выдержка "10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG.26 был подбит в бою над Довером. Самолет получил только повреждения радиатора и винта. 19 сентября 1941 г его впервые облетали в Фарнборо. Через три недели его перегнали в Дюксфорд для сравнительных испытаний с английскими истребителями но 20 октября пилот истребителя отравился угарным газом и самолет разбился в Кэмбридшире."
У себя то немцы может такие случаи и скрывали а вот англичанин полетел и кирдык. Здесь еще надо заметить что Bf-109F это не первая модель а уже отработанный самолет. Можно добавить что одна из версий гибели Марсейля как раз эти самые выхлопные газы. В книге Лерхе упоминается про то что у него вечером после испытаний Ла-5ФН болела голова и возможно дело было в выхлопных газах ( хотя непонятно почему она у него только вечером заболела). И там же - "Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине.
". У англичан и американцев в этом отношении наверное лучше дела обстояли так как их самолеты предназначались для действий на больших высотах и соответственно оборудовались гермокабинами. Ла-7 наверное тоже должен был меньше от этого страдать так как герметизацию у него улучшили.
> p.s. Про скорость пикирования на Ла-5 и Ла-7 вообще песня особая. C ФВ-190 лучше и не сравнивать чтоб не позориться.
>> Так артилерристкий снаряд или авиабомба еще лучше пикирует. Ежели на Ла-5 тонну груза подвесить и уравнять его по массе с ФВ то неизвестно кто еще лучше пикировать будет. Только для повышения летных характеристик массу как правило снижают а не наоборот. Кроме того непонятно почему так важна скорость пикирования. Если для атаки так у Ла-5 она вполне достаточная была а если для выхода их боя то ФВ проще вниз выйти если конечно до земли далеко Ла-5 же проще выйти в верх. Везде сильным быть нельзя приходится соблюдать балланс между летными характеристиками.
> С уважением Claus.
- Это не наезд, а архивные данные испытаний НИИ ВВС, - Dinamik 29.10.2001 16:45:00 (0, 1578 b)
- Это не ... - Сlaus 29.10.2001 18:49:00 (0, 4493 b)
- Это не ... - Serge Turchin 29.10.2001 19:25:00 (0, 899 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 11:56:00 (0, 3033 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:16:00 (0, 337 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:23:00 (0, 465 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:29:00 (0, 439 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:36:00 (0, 739 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:46:00 (0, 1328 b)
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:51:00 (0, 374 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:58:00 (0, 1070 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:46:00 (0, 1848 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 11:03:00 (0, 2027 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 12:41:00 (0, 3611 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 13:18:00 (0, 4821 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:53:00 (0, 227 b)
- Это не ... - Claus 30.10.2001 14:23:00 (0, 5211 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 14:59:00 (0, 3071 b)
- Это не ... - Claus 30.10.2001 16:13:00 (0, 2159 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 16:48:00 (0, 476 b)
- Является - Claus 30.10.2001 17:15:00 (0, 444 b)
- Является - Dinamik 30.10.2001 17:25:00 (0, 396 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 14:20:00 (0, 1196 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 14:51:00 (0, 1745 b)
- Является - Сlaus 31.10.2001 15:42:00 (0, 2213 b)
- Является - Serge Turchin 31.10.2001 16:10:00 (0, 741 b)
- Является - Сlaus 01.11.2001 10:58:00 (0, 1113 b)
- Является - Dinamik 06.11.2001 12:41:00 (0, 1175 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 17:32:00 (0, 2984 b)
- Это не ... - Dinamik 30.10.2001 17:37:00 (0, 553 b)
- Это не ... - Сlaus 31.10.2001 13:58:00 (0, 5856 b)
- Это не ... - Dinamik 05.11.2001 00:27:00 (0, 1003 b)
- Это не ... - Antipode 02.11.2001 22:14:00 (0, 635 b)
- Не очень ... - А.Сухоруков 29.10.2001 21:09:00 (0, 1901 b)
- Мужики, а давайте "пехотуру" вспомним, которую батальонами клали на пулеметах..... (-) - Сергей Исаев 29.10.2001 22:51:00 (0, 11 b)
- Re: Отравление угарным газом - Aileron 30.10.2001 00:06:00 (0, 3508 b)