|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Stepan
|
|
|
Дата
|
30.10.2001 14:46:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> >
> > > Это скорость индикаторная или воздушная?
> > Понимаешь - по смыслу это ограничение
> > на скоростной напор. Соответственно
> > должна быть приборная.
> >
> Понимать то я понимаю но вот американцы на Мустангах по их словам до 1000 км/час развивали. Если это приборная то тысячах на восьми это наверно сверхзвук (считать
Про выход за звук на поршевых есть
только одна байка-быль. Она относится
к какому-то варианту Р-47 на пикировании естественно. Мало кто верит.
Про P-51 - нету таких легенд.
В любом случае ни один P-51 у земли тысячу
не напикирует.
>надо). На графиках скоростей по высотам дают как правило воздушную скорость. Так
Естественно. Ну у земли-то какая разница?
>ведь любители обычно указывают просто "скорость" при таком подходе разница меряется не процентами. Как пример максимальная скорость для Ла-7 указанная в справочниках выше скорости пикирования
Вопрос - где. Скорость без высоты -
бессмыслица. Сколько выдавал Ла-7 у
земли а не на высоте? Не помню наизусть
- где-то 560-580?
по Динамику что делать нельзя по нормам прочности.
> Это я к тому что тщательней надо с цифрами.
А чего аккуратнее-то? Поясни.
> Степан
- Это не ... - Stepan 30.10.2001 14:51:00 (0, 374 b)
- Это не ... - Serge Turchin 30.10.2001 14:58:00 (0, 1070 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:46:00 (0, 1848 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 11:03:00 (0, 2027 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 12:41:00 (0, 3611 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 13:18:00 (0, 4821 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 05:53:00 (0, 227 b)