|
|
От
|
Stepan
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
31.10.2001 05:46:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
> > > > Это я к тому что тщательней надо с цифрами.
> > > А чего аккуратнее-то? Поясни.
> > >
> > Указал скорость - укажи какая (приборная воздушная). А при указании
> А у Яка был указатель воздушной скорости?
> Серьезно я не в курсе.
>
Указателя не было вот и получается что в инструкции летчику указаны приборные скорости а в таблицах и на графиках воздушные. А люди их сравнивают и удивляются почему максимальная скорость меньше максимально допустимой.
>
> >максимальных скоростей я хотел бы знать это на номинальном режиме или форсажном ибо в разных источниках по разному указывают.
> Да все везде указывают. В том же Самолетостроении есть скорости Ла
> на форсаже и без форсажа для М-82Ф.
> Точно также и в Грине указывается - на форсаже или нет. Правда наши авторы (в
> том числе в упомянутой книжке про Як-9)
> это иногда "умалчивают" чтобы очередной раз пнуть Яки. Но эти шалости уже давно
> раскушены :-)
Кем-то раскушены а кто-то верит табличкам с абстрактными скоростями.
>
> Где жонглирование-то? Ясно что у
> Яка проблемы с прочностью крыльев
> поэтому ограничение 650 - именно оттуда.
> Соответственно - скорость приборная.
> Заметь в РЛЭ ничего не говорится про
> высоту полета.
Ну высота тут не при чем.
Насчет прочности яка вот выдержка из инструкции летчика самолета Ла-5 с мотором М-82Ф от 13 ноября 1942 года.
-
Пикирование
-
Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.
Степан
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 11:03:00 (0, 2027 b)
- Это не ... - Stepan 31.10.2001 12:41:00 (0, 3611 b)
- Это не ... - Serge Turchin 31.10.2001 13:18:00 (0, 4821 b)