От
Alex Medvedev
К
JR
Дата
05.08.2004 09:23:02
Рубрики
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Доказывайте.
А в реальности большинство этих параметров ведет к сокращению моторесурса двигателя, а никак не к падению его мощности.
Re: Доказываю.
-
JR
05.08.2004 17:40:05 (50, 2087 b)
Это у вас не доказательства, а размышления вслух
-
Alex Medvedev
06.08.2004 15:46:05 (31, 3552 b)
Re: Это у...
-
JR
06.08.2004 16:31:59 (29, 1150 b)
Re: Это у...
-
Alex Medvedev
06.08.2004 16:52:28 (30, 1753 b)
Re: Это у...
-
JR
06.08.2004 19:18:55 (26, 2041 b)
Слабенько-слабенько...
-
Alex Medvedev
06.08.2004 20:51:22 (28, 1607 b)
Re: Слабенько-слабенько...
-
JR
11.08.2004 01:17:39 (24, 2269 b)
Re: Слабенько-слабенько...
-
Alex Medvedev
11.08.2004 15:10:36 (22, 2516 b)
А вы?
-
DM
11.08.2004 15:44:59 (25, 842 b)
Так какие из этих параметров влияют на мощность?
-
Alex Medvedev
11.08.2004 16:26:34 (21, 115 b)
Re: Так какие...
-
DM
11.08.2004 17:06:27 (21, 1975 b)
Итак, для боевых условий, когда бенин идет с колес в дело
-
Alex Medvedev
11.08.2004 18:20:34 (19, 2326 b)
Не надо притягивать выводы за уши.
-
DM
11.08.2004 19:25:18 (19, 2536 b)
Притягиваете за уши это вы.
-
Alex Medvedev
11.08.2004 20:34:39 (18, 1558 b)
Так, началось. Признавать свою неправоту вы таки не умеете :(
-
DM
11.08.2004 21:24:00 (18, 3292 b)
Вы видимо невнимательно дискуссию читали
-
Alex Medvedev
12.08.2004 09:08:57 (21, 3540 b)
Re: Вы видимо...
-
DM
12.08.2004 19:55:29 (20, 5711 b)
Re: Вы видимо...
-
Alex Medvedev
14.08.2004 14:40:17 (18, 4368 b)
Re: Так какие...
-
badger
11.08.2004 17:53:03 (19, 240 b)
Re: Так какие...
-
DM
11.08.2004 18:03:00 (19, 623 b)
Re: Так какие...
-
badger
12.08.2004 13:08:43 (16, 837 b)
Re: Доказываю.
-
badger
06.08.2004 08:20:08 (31, 2180 b)
Re: Доказываю.
-
JR
06.08.2004 12:17:55 (28, 2164 b)
Re: Доказываю.
-
badger
10.08.2004 18:22:10 (23, 2142 b)
Легко! Вот зальют вам в арктике тропический безин - и просто не заведётесь.
-
alchem
05.08.2004 10:01:08 (47, 253 b)
А что такое "тропический бензин" ? :)
-
badger
05.08.2004 11:57:15 (36, 499 b)
Re: А что...
-
Pavel
05.08.2004 14:01:31 (33, 360 b)
Вы пропустили основное условие
-
badger
05.08.2004 15:40:17 (33, 367 b)
Re: Вы пропустили...
-
Pavel
05.08.2004 17:21:44 (31, 753 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
06.08.2004 08:00:02 (29, 1070 b)
Re: Вы пропустили...
-
JR
06.08.2004 13:13:33 (26, 384 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
06.08.2004 13:44:49 (23, 421 b)
Re: Вы пропустили...
-
JR
06.08.2004 15:48:11 (27, 305 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
10.08.2004 18:16:28 (19, 357 b)
Re: Вы пропустили...
-
JR
10.08.2004 22:46:37 (21, 475 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
11.08.2004 02:27:59 (20, 363 b)
Re: Вы пропустили...
-
Pavel
06.08.2004 10:40:45 (26, 797 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
06.08.2004 13:43:29 (27, 930 b)
Re: Вы пропустили...
-
Pavel
06.08.2004 15:48:55 (28, 530 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
10.08.2004 18:15:08 (20, 420 b)
Re: Вы пропустили...
-
Pavel
11.08.2004 10:42:40 (18, 364 b)
Re: Вы пропустили...
-
badger
11.08.2004 11:19:55 (19, 348 b)
Re: Вы пропустили...
-
dankes
12.08.2004 11:24:34 (20, 428 b)
+ Дабы не быть голословным
-
dankes
12.08.2004 11:33:16 (19, 464 b)
Спасибо! (-)
-
badger
12.08.2004 13:11:01 (12, 0 b)
Отличается от обычного пониженным содержанием низкокипящих компонентов,
-
alchem
05.08.2004 13:35:17 (35, 213 b)
И почему на нём нельзя в Арктике летать? :)
-
badger
05.08.2004 15:43:41 (30, 249 b)
Испаряемость низкая, карбюрация не получается, свечи заливает. (-)
-
alchem
05.08.2004 15:58:28 (25, 0 b)
Вы в курсе насчёт того какая температура в тропиках на высоте 8 км скажем? :)
-
badger
06.08.2004 07:48:41 (31, 94 b)
Уморил! Дорогой, ты сразу с 8 км полетишь, или всё же будешь
-
alchem
06.08.2004 13:05:40 (28, 267 b)
Да что вы говорите? :)
-
badger
06.08.2004 13:38:12 (30, 863 b)
Ну, что знаю - то и говорю.
-
alchem
06.08.2004 15:15:50 (28, 404 b)
Re: Ну, что...
-
Pavel
06.08.2004 15:46:43 (27, 998 b)