От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 12.08.2004 09:08:57 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вы видимо невнимательно дискуссию читали

Потому как упустили главный момент -- речь шла об авиационном топливе массово используемом нашими самолетами и немецкими. Нашем и немецком. А не каком-то абстрактном бензине с ближайшей колонки.

>А у вас есть данные, что какой-нибудь идиот допустит к полетам топливо, не отвечающее граничным критериям? Потому и не чихали.

про что и речь -- тут уже утверждали что наше топливо бодяжали как бог на душу придется.

>Именно. И скажу, потому как это два НЕЗАВИСИМХ параметра. Вы не внимательны - я же указал два гостированных бензина с одним ОЧ и разной сортностью. Учите матчасть.

"Детонационная стойкость топлив выражается сортностыо. Определение сортности производится по кривой сортности (фиг. 25), построенной на основании испытаний, проведенных на авиационных двигателях. Кривая сортности представляет собой зависимость процентного приращения мощности двигателя при работе его на изооктане с присадкой тетраэтилсвинца по сравнению с мощностью, развиваемой двигателем при работе на чистом изооктане. Так, например, если при испытании топливо по детонационной стойкости оказалось эквивалентным изооктану + 2 мл/кг Р-9, то сортность его (см. фиг. 25) будет равна 146."

>>ключевое слов "хранение"
>Где это слово в моей вышеприведенной фразе?

Вот здесь:"Поскольку обуславливает стабильность характеристик бензина при хранении"

>Фактически же критерий ограничивает лишь сколько мг смол содерщиться в 100 г. бензина.

Т.е нет никаких оснований утверждать что этот параметр "гулял" при производстве бензина. А следовательно никак не влияет на мощность.

>те. если топливо по ОЧ совпадает, но имеет провал по остальным трем параметрам - на практике это пофиг?

А кто сказал что провал есть? Речь про конкретные бензины, а не абстрактно-отвлеченные.

>Интересно, а зачем тогда существуют два топлива - Б-95/130 и Б-95/115 которые из 14 параметров по ГОСТ отличаются только ОДНИМ - сортностью? (это к разговору о прямой ее связи с ОЧ)

Вы всерьез думаете что вторая цифра это сортность?

>Странно, вроде говорим об одном, думаем о другом. А это что, кто-то оспаривал?

Здесь, да, оспаривали.

>Если топливо ДОПУЩЕНО к полетам, кзачит его параметры обеспечивают необходимый комплекс характеристик. Но именно КОМПЛЕКС.

Именно это JR и оспаривал. Утверждая, что даже если бензин допущен, то будет недобор мощности при испытании.

>Вам напомнить с чего все началось? "А какая разница откуда бензин если октановое число одинаковое? "

Это вы просто в тему не въехали.

- вам показали, что ОЧ есть и другие параметры. И вы это признали.

Я еще сказал, что могу кучу вещств найти при спектральном анализе и что? Тоже заявим что их пристуствие влиет на мощность?

>"...Свойства топлива, непосредственно влияющие на качество рабочего процесса: теплотворная способность, необходимое для сгорания количество воздуха, склонность к детонации, скорость распространения пламени и т.д." - согласитесь, это не "только ОЧ".

Еще раз процитирую:
"В Существующйх стандартах на топливо не принято регламентировать химсостав и относительное содержание отдельных его компонентов. Это дает возможность производителю топлива, соблюдая требования стандарта, использовать наличные ресурсы, несколько изменяя относительное содержание и тип компонентов в топливе."