От DM Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 12.08.2004 19:55:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вы видимо...

Добрый день!
>Потому как упустили главный момент -- речь шла об авиационном топливе массово используемом нашими самолетами и немецкими. Нашем и немецком. А не каком-то абстрактном бензине с ближайшей колонки.
Насколько я понял, речь шла о критериях и последствиях применимости немецкого топлива. Понятно, что если применяли, то по критериям проходило и вопрос сводился к тому, что это за собой влекло.

>>Именно. И скажу, потому как это два НЕЗАВИСИМХ параметра. Вы не внимательны - я же указал два гостированных бензина с одним ОЧ и разной сортностью. Учите матчасть.
>
>"Детонационная стойкость топлив выражается сортностыо. Определение сортности производится по кривой сортности (фиг. 25), построенной на основании испытаний, проведенных на авиационных двигателях. Кривая сортности представляет собой зависимость процентного приращения мощности двигателя при работе его на изооктане с присадкой тетраэтилсвинца по сравнению с мощностью, развиваемой двигателем при работе на чистом изооктане. Так, например, если при испытании топливо по детонационной стойкости оказалось эквивалентным изооктану + 2 мл/кг Р-9, то сортность его (см. фиг. 25) будет равна 146."

Ну? :) А где же связь с ОЧ? "Сортность топлива представляет собой процентное увеличение р при работе на эквивалентном топливе S с присадкой Р9 по сравнению с величиной р при работе на одном топливе S, полученное экспериментально при испытаниях аваиционных двигателей". Во первых налицо прямое влияние на мощность, во-вторых - никакой связи с ОЧ. Это действительно два разных независимых параметра.

>>>ключевое слов "хранение"
>>Где это слово в моей вышеприведенной фразе?
>
>Вот здесь:"Поскольку обуславливает стабильность характеристик бензина при хранении".
Это был мой ЧАСТНЫЙ коментарий. Не надо из него делать глобальных выводов

>>Фактически же критерий ограничивает лишь сколько мг смол содерщиться в 100 г. бензина.
>
>Т.е нет никаких оснований утверждать что этот параметр "гулял" при производстве бензина. А следовательно никак не влияет на мощность.
Если бы этих оснований не было, не было бы нужды контролировать параметр. Согластны?

>>те. если топливо по ОЧ совпадает, но имеет провал по остальным трем параметрам - на практике это пофиг?
>
>А кто сказал что провал есть? Речь про конкретные бензины, а не абстрактно-отвлеченные.

Есче раз повторюсь. Если топливо ДОПУЩЕНО, то понятно, что оно не имеет провалов. Но и не значит что оно идентично нашим.

>>Интересно, а зачем тогда существуют два топлива - Б-95/130 и Б-95/115 которые из 14 параметров по ГОСТ отличаются только ОДНИМ - сортностью? (это к разговору о прямой ее связи с ОЧ)
>
>Вы всерьез думаете что вторая цифра это сортность?

Я это ЗНАЮ :) И даже раньше вам это писал уже. "Основными параметрами для высокооклановых топлив являются октановое число и сортность (они указываются по ГОСТу в марке топлива: Б-95/130 - бакинский, Б-95/115 и пр.), для низкооктановых сортность не учитывается (Б-89, Б-70)." https://vif2ne.su/nvi/forum/0/co/56211.htm

>>Если топливо ДОПУЩЕНО к полетам, кзачит его параметры обеспечивают необходимый комплекс характеристик. Но именно КОМПЛЕКС.
>
>Именно это JR и оспаривал. Утверждая, что даже если бензин допущен, то будет недобор мощности при испытании.
А вот в этом я с ним согласен. Идентичных топлив не бывает. Максимальные характеристики достигаются на родном топливе, в остальных случаях будут хотя бы небольшие потери мощности. Правда, у вас есть небольшой шанс, что чужое топливо окажеться лучше. Но этот шанс небольшой. Да и все равно - мощность будет отличаться (в данном случае будет больше)


>>Вам напомнить с чего все началось? "А какая разница откуда бензин если октановое число одинаковое? "
>
>Это вы просто в тему не въехали.

>- вам показали, что ОЧ есть и другие параметры. И вы это признали.

>Я еще сказал, что могу кучу вещств найти при спектральном анализе и что? Тоже заявим что их пристуствие влиет на мощность?

>>"...Свойства топлива, непосредственно влияющие на качество рабочего процесса: теплотворная способность, необходимое для сгорания количество воздуха, склонность к детонации, скорость распространения пламени и т.д." - согласитесь, это не "только ОЧ".
>
>Еще раз процитирую:
>"В Существующйх стандартах на топливо не принято регламентировать химсостав и относительное содержание отдельных его компонентов. Это дает возможность производителю топлива, соблюдая требования стандарта, использовать наличные ресурсы, несколько изменяя относительное содержание и тип компонентов в топливе."

ГОСТ на топливо кроме химсостава говорит еще и о параметрах. А это совершенно разные вещи. Я могу покрасить забор нитрокраской, могу маслянной. Химсостав будет разный, параметр белизны - одинаковый. Для топлива на аэродроме контролируеться в первую очередь свойства а не химия. Химия это для производителей. Ваша цитата совершенно ничего не говорит о эксплуатационных качествах. Я могу написать "В Существующйх стандартах на окраску не принято регламентировать химсостав и относительное содержание отдельных компонентов краски. Это дает возможность производителю , соблюдая требования стандарта, использовать наличные ресурсы, несколько изменяя относительное содержание и тип компонентов в краске." Клавное что забор БЕЛЫЙ! Ключевые слова: соблюдая требования стандарта
С уважением, Дмитрий