От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 10:39:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

> > Какое горизонтальное расстояние покроет бомардировщик когда будет подниматься на высоту 7 км?
> Не знаю надо искать данные но даже у Як-3 наивыгоднейшая скорость набора высоты 330 кмвч если ничего не путаю. Какая разница? Если ты будешь набирать высоту и двигаться в направлении фронта - ты скорее всего не успеешь набрать близкую к потолку высоту. Тогда за что вообще боролись?
> > Зависит ли расход топлива на Climbing режиме от вертикальной скорости? ИМХО да.
> Max. Climbing режим - это по существу по нашему - номинал. Расход на нем определен выдаваемой мощностью. Впрочем если вылетать с аэродрома в районе Берлина - можно попытаться набирать высоту и на крейсерском режиме. Только долго лететь прийдется.

А вот это и самое интересно. Я думаю что в этом корень твоих неверных теоретезирований. Не нужен нам номинал чтобы с аэродрома находящегося за 500 км от линии фронта набрать высоту 7км перелететь фронт и плавно снижаясь выйти на боевой курс.


> > Кстати Хенкеля летавшие бомбить Москву чуть ли не от Минска пересекали зону "обнаружения" на 7км о чем и пишет
> Ну правильно это же стратегическая бомбардировка по немецки и по нашему. Сколько километров от Минска до Москвы? Километров 500-600? Есть время и набрать высоту и облегчиться на тонну-полторы бензина. И то едва-едва 7 км.

Да вот именно.


>Мы же помнится начинали про массовую фронтовую тактику?
>Там что аэродромы тоже будем на 500 км относить от линии фронта?

Вполне нормальное расстояние для базирования тяжелых бомберов.
И даже дальше бывало.
А если ты находишься ближе то и горючку тебе особо беречь на более быстрый подъем незачем.

>Или в зоне коптить по часу-полтора до набора высоты 7 км?

Если нет истребительного прикрытия то можно и покоптить.

> >Хазанов. Собссно об этом я тебе уже
> говорил ссылаясь на "прапорщика" Теплинского котрый это предсказывал еще до войны.
> Помнится прапорщик писал про 8-9 если я не путаю.

А на какой высоте B-29 летали?

>Каждая тысяча километров - это около 15-20 и более минут подъема для самолетов типа Хе-111 или Ju-88 и 150-400 л. бензина псу под хвост. Которого как ты уже видишь - сильно много при полной нагрузке не нальешь.

Ты пока еще сам не знаешь сколько при этом проходит самолет по горизонтали.
И вообще откуда все эти твои теоретезирования? -)