От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 12:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

>
> > А вот это и самое интересно. Я думаю что в этом корень твоих неверных теоретезирований. Не нужен нам номинал
> >чтобы с аэродрома находящегося за 500 км от линии фронта набрать высоту 7км перелететь фронт и плавно снижаясь выйти на боевой курс.
> Ты что на крейсерском режиме собрался набирать скорость что-ли?

Так я и хочу понять зависит ли мощность от вертикальной скорости. ИМХО зависит.
Или для тебя все равно за сколько км от аэродрома самолет наберет эту высоту все одно сожрет полбака? А для меня именно горизонтальная составляющая интересна.

> >
> > > > Кстати Хенкеля летавшие бомбить Москву чуть ли не от Минска пересекали зону "обнаружения" на 7км о чем и пишет
> > > Ну правильно это же стратегическая бомбардировка по немецки и по нашему. Сколько километров от Минска до Москвы? Километров 500-600? Есть время и набрать высоту и облегчиться на тонну-полторы бензина. И то едва-едва 7 км.
> > Да вот именно.
> >
> > >Мы же помнится начинали про массовую фронтовую тактику?
> > >Там что аэродромы тоже будем на 500 км относить от линии фронта?
> > Вполне нормальное расстояние для базирования тяжелых бомберов.
> > И даже дальше бывало.
> > А если ты находишься ближе то и горючку тебе особо беречь на более быстрый подъем незачем.
> Только 40 мин для Хейнкеля даже последних выпусков нужно чтобы забраться на всего-то на 6 км - крути-не крути.
> > >Или в зоне коптить по часу-полтора до набора высоты 7 км?
> > Если нет истребительного прикрытия то можно и покоптить.
> Ради чего?

Ради собственной безопасности.

> > > >Хазанов. Собссно об этом я тебе уже
> > > говорил ссылаясь на "прапорщика" Теплинского котрый это предсказывал еще до войны.
> > > Помнится прапорщик писал про 8-9 если я не путаю.
> > А на какой высоте B-29 летали?
> Блин а на какой высоте B-52 летают? Между Xe-111H16 и Ju-88A4 и B-29 такая же разница как между B-29 и B-52? Ты глумишься надо мной или правда этого не понимаешь?

Видимо глумишься ты если не понимаешь о чем Теплинский говорил в 40-м. Он что по-твоему имел ввиду именно Хенкель? А может быть ТБ-7? А может все-таки он пытался обозначить тенденцию к повышению высотности? Так на какой высоте В-29 летали?

>
> > >Каждая тысяча километров - это около 15-20 и более минут подъема для самолетов типа Хе-111 или Ju-88 и 150-400 л. бензина псу под хвост. Которого как ты уже видишь - сильно много при полной нагрузке не нальешь.
> > Ты пока еще сам не знаешь сколько при этом проходит самолет по горизонтали.
> > И вообще откуда все эти твои теоретезирования? -)
> Из доступных начальных данных и опыта инженера. Кстати кросспроверки не находят в них особенных изъянов. Или ты в них нашел какую-нибудь дыру?

Думаю что найду. Как раз дома откопал книгу "20 лет Академии Жуковского". Там есть большая статья про расход горючки.