|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
16.04.2002 08:38:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
>Ты что не понимаешь что указано _минимальное_ время подъема на режиме номинальной мощности? Не будет номинала - не будет 40 мин у Хе-111Н16 (выпуска конца войны)для набора 6 км. Или 23 мин у Ju-88A4 на высоту 5.4 км. Не будет горизонтальной скорости 320 кмвч - не будет максимальной скорости набора высоты и т.п.
Ну вот уже теплее. Осталось только выяснить что вызывает столь буруню твою реакцию?
Я говорю: "дважды два равно четыре" ты возражаешь :"трижды три равно девяти". -)
Пускать зайца по десятому кругу неохота но видно придется.
Итак мы пришли к тому что немецкие фронтовые бомбардировщики типа Хенкель вполне себе могли летать и летали на высотах близких к 7 км перелетая зону действия ПВО при этом высоту эту они набирали не на номинальном режиме а на гораздо меньшем имея запас по расстоянию ибо летали они поначалу чуть ли не от Минска. И горючки им хватало.
> > Какая скорость у И-16 на высоте 7км кстати?
> У типа 24 - 450 кмвч. А ты думал?
А я думал меньше. Ну и маневренность соответственно должна быть на такой высоте хуже. Все-таки у Мига на такой высоте скоростенка намного выше.
Кстати а летчику на такой высоте не холодно было в "ишаке"? -)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 10:05:00 (0, 2497 b)
- Вопрос - Dinamik 16.04.2002 10:21:00 (0, 1148 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 11:14:00 (0, 3301 b)
- Вопрос - Ugly 16.04.2002 11:24:00 (0, 79 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 11:34:00 (0, 193 b)
- Вопрос - Экзот 17.04.2002 06:38:00 (0, 265 b)
- Вопрос - Serge Turchin 17.04.2002 09:56:00 (0, 273 b)