От Claus Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 15.04.2002 20:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

> > Теплинский же не виноват что амеры сделали В-29 который оказался именно тем самолетом который способен летать на высоте 8-9 км.

>> Здесь возникает небольшой вопрос - эдентичны ли понятия "способен летать" и "летал". Честно говоря мне давно было интерестно на каких высотах реально действовали американские стратеги (не в варианте разведчика а с полной бомбовой нагрузкой". Сейчас читаю Зефирова "Асы Люфтваффе Дневные истребители" так там что то часто упоминается про перехваты В-17 на высотах около 7 км. Про В-29 только что посмотрел здесь - http://home.att.net/~jbaugher2/b29.html
Ежели я все правильно понял (с английским у меня не очень здорово и переводил я Промтом) то после первых налетов на Японию на высоте 8-10 км американцы перешли к налетам на высотах менее 3х км как раз из за крайне низкой точности бомбометания высокого расхода топлива и быстрого износа и частых поломок двигателей при полетах на больших высотах. Про атомную бомбу там говорится что она была сброшена с высоты чуть более 10 км но там самолет был специально подготовленый. Про Корею упоминаются высоты до 3км при отсутствии сильного противодействия и 6 км при противодействии МиГов. Так что массовое применение В-29 на высотах 8-9 км совсем не однозначно.


> > >Так на какой высоте В-29 летали?
> > > Высоко. Ла-7/9/11 сбить их уже не могли.

>> Как раз хотел спосить на чем основанна эта информация? Сколько было попыток перехвата В-29 Лавочкиными? И в чем была проблемма в неспособности Ла достать В-29 в проблеммах с наведением на них или в чем то еще? Потолок В-29 - 10240 м (интерестно правда с какой нагрузкой) но даже у Як-3 если верить руководству по летной эксплуатации потолок выше 10000 км а у Ла-9 он должен быть еще выше скорость у Ла-9 на 10 км должна быть не меньше 600км/ч что больше чем у В-29.