|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
29.07.2002 11:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не так...
> > Ну и какие глубокие выводы из этого будем делать?
> Что И-180 коряв с точки зрения аэродинамики. И современный ему истребитель со сходными геометрическими параметрами и одинаковым мотором летал бы быстрее.
> > Степан
Из того что у И-16 Сx0=0 035 а у Ан-2 Сx0=0 027 можно сделать вывод что величина Сx0 не подходит в качестве единственного критерия аэродинамического совершенства.
Сх0 относят к площади крыла что при увеличении нагрузки на крыло автоматически приводит к увеличению Сx0. У зализанного гоночного самолета этот критерий может быть хуже чем у серийного истребителя поскольку крыло у него маленькое.
В свое время для сравнения аэродинамики самолетов похожих размерностей применяли критерий "вредной пластинки" т.е. площадь пластины расположенной поперек потока и создающей такое же сопротивление как и самолет. Тоже не ахти какой точный критерий но вроде получше чем Сx0.
Когда считают сопротивление самолета Сx домножают на площадь крыла. Вот произведение Cx на площадь крыла уже позволяет сравнить абсолютные сопротивления самолетов.
Для истребителя будет где-то 0 035*17
Для Ан-2 0 027*40
Если еще какой масштабный коэффициент приспособить то может чего и получится. А из Сx0 глубокие выводы делать не стоит.
Степан
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 11:30:00 (0, 2159 b)
- Нет, не ... - stepan 29.07.2002 12:04:00 (0, 2336 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 14:38:00 (0, 1204 b)
- Нет, не ... - Antipode 29.07.2002 15:24:00 (0, 1534 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 15:56:00 (0, 1061 b)
- Нет, не ... - Antipode 29.07.2002 16:21:00 (0, 1763 b)
- Нет, не ... - stepan 30.07.2002 11:48:00 (0, 1300 b)
- Нет, не ... - Dinamik 30.07.2002 12:47:00 (0, 1682 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 13:05:00 (0, 1475 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 12:53:00 (0, 1822 b)
- Нет, не ... - Squarehead 01.08.2002 13:11:00 (0, 1505 b)