От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 29.07.2002 15:56:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Нет, не ...

> Ант: Погоди я нифига не понял: причём здесь "хвостовая часть" когда Сх это вроде как "коэффициент лобового сопротивления"? Ну типа сопротивления

При том что уравнения на дозвуке эллиптические (в невязкой постановке) и разделить на куски сопротивление от хвостовой и лобовой части принципиально невозможно. Сопротивление хвостовой части фюзеляжа и донное сопротивление это не одно и то же.


>бывают "лобовое" "вязкое" и "донное".
Так Сх только про "лобовое". А что

Лобовое означает только направление действия силы. Все эти термины - суть некии абстракции. Донное сопротивление - это вообще несколько из другой области.

>аэродинамически И 16 был не фонтан (и И 180 это его свойство унаследовал) я с тобой соглашаюсь сразу (и Степан не прав :)))

Ну как сказать за счет очень короткого фюзеляжа он был очень легким и следовательно скороподъемным. Но вопрос в балансе. Это же закрыло ему путь модернизации в конце 30-х. А из P-36 например сделали P-40.