|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
29.07.2002 12:04:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
> > > > Ну и какие глубокие выводы из этого будем делать?
> > > Что И-180 коряв с точки зрения аэродинамики. И современный ему истребитель со сходными геометрическими
> Заметь я написал ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^.
> >параметрами и одинаковым мотором летал бы быстрее.
> > > > Степан
> > Из того что у И-16 Сx0=0 035 а у Ан-2 Сx0=0 027 можно сделать вывод что величина Сx0 не подходит в качестве единственного критерия аэродинамического совершенства.
> > Сх0 относят к площади крыла что при увеличении нагрузки на крыло автоматически приводит к увеличению Сx0. У зализанного гоночного самолета этот критерий может быть хуже чем у серийного истребителя поскольку крыло у него маленькое.
> Несомненно но площади крыла у И-180 Як-1 ЛаГГ-3 Ла-5 и др. отличаются все-таки не более чем на 10-20 А Сx который входит в известные коэффициенты у истребителей современных (или чуть более позднего выпуска) И-16 а уж тем более у ровестников И-180 значительно ниже. Согласно тому же Соболеву у истребителя Северского который закупили в 30-х годах он был тоже что-то 0.027-0.028 по памяти.
> А это значительно больше чем разброс в 20 которые мы имеем по площадям крыла.
>
> > В свое время для сравнения аэродинамики самолетов похожих размерностей применяли критерий "вредной пластинки" т.е. площадь пластины расположенной поперек потока и создающей такое же сопротивление как и самолет. Тоже не ахти какой точный критерий но вроде получше чем Сx0.
> Да есть у меня самолетостроение там действительно все оцениванается по параметру в который линейно входят Cx и площадь крыла.
> > Когда считают сопротивление самолета Сx домножают на площадь крыла. Вот произведение Cx на площадь крыла уже позволяет сравнить абсолютные сопротивления самолетов.
> > Для истребителя будет где-то 0 035*17
> > Для Ан-2 0 027*40
> > Если еще какой масштабный коэффициент приспособить то может чего и получится. А из Сx0 глубокие выводы делать не стоит.
> Повторю я же сразу написал о том что имеются ввиду самолеты близких размеров.
>
В общем договорились.
Только я к таким исследованиям равнодушен слишком много факторов не учитывается и цифры эти мало о чем говорят особенно если дули в разных трубах и испытывали по разным методикам. Болел я этим когда-то но воды много утекло.
Степан
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 14:38:00 (0, 1204 b)
- Нет, не ... - Antipode 29.07.2002 15:24:00 (0, 1534 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 15:56:00 (0, 1061 b)
- Нет, не ... - Antipode 29.07.2002 16:21:00 (0, 1763 b)
- Нет, не ... - stepan 30.07.2002 11:48:00 (0, 1300 b)
- Нет, не ... - Dinamik 30.07.2002 12:47:00 (0, 1682 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 13:05:00 (0, 1475 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 12:53:00 (0, 1822 b)
- Нет, не ... - Squarehead 01.08.2002 13:11:00 (0, 1505 b)