От Squarehead Ответить на сообщение
К stepan
Дата 01.08.2002 13:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Нет, не ...

> Беда И-16 - двигатель с коротким носком вала. Трудно его капотировать и от этого такой лоб тупой что естественно сопротивления не уменьшает. Были даже проекты двигателей с удлинненным носком специально для лучшего капотирования. Подробностей не помню.
__________________________________________
У меня такое ощущение что у Циклонов которые стояли на P35 и P36 вал длиннее чем у М25/62/63 по крайней мере на первый взгляд.
Кстати почему на эти моторы не ставили редуктор? На Ан2 мотор вроде с редуктором.
__________________________________________
> Что касается короткого фюзеляжа то есть оптимальное удлиннение фюзеляжа и удлиннение свыще оптимума увеличивает сопротивление за счет увеличения омываемой поверхности. Не помню цыфры но где-то в районе трех оптимум. Так что у И-16 здесь должно быть все в порялке.
__________________________________________А это разве не от скорости зависит? Я всегда думал что чем выше скорость тем большее удлиннение выгодно и так почти до звука.
__________________________________________
> Нос у него тупой из-за движка и по моему в этом вся беда.
__________________________________________
На мой взгляд у И16 фюзеляж имеет какую то странную коническую форму в то время как у американских современников она более каплевидная. Особенно у Р35 это ярко выражено. Хотя опять же на мой взгляд у Р36 что то странное в месте сопряжения капота с фюзеляжем на виде сверху.